Реальная помощь в виртуальном пространстве


Появляется 3D-аватар специалиста банка, с которым можно общаться практически из любой точки планеты, а также отображаются активы клиента и его траты. Это дает возможность работать в интерактивном формате с реальными цифрами, визуализировать их в виде графиков и выполнять многие другие операции.
«Мы знаем, что наши клиенты часто путешествуют или постоянно проживают за рубежом и очень бережно относятся к собственному времени. Визит в офис для них может быть не всегда удобен, - говорит Катерина Милеева, руководитель блока «Управление крупным частным капиталом» Альфа-Банка. – Благодаря же новому цифровому решению по договоренности с клиентом финансовый советник инициирует VR-сессию, и после подтверждения кодом СМС запускается виртуальная переговорная комната с полным эффектом присутствия. В будущем в виртуальной переговорной появится функция автоматической отправки отчета о принятых решениях».
Сейчас банк проводит пилотный проект и тестирует концепт на отдельной фокус-группе клиентов. В скором будущем эта услуга станет доступной всем клиентам.
Технологии
Айрат Еникеев
-
Это надо много активов иметь, чтобы раскладывать их по полочкам и табличкам))