Звуковые эффекты делают сцены из фильмов и игр более реалистичными. Но в виртуальной реальности с озвучкой до сих пор проблемы, так трудно предсказать, какой шум может издавать нарисованный объект или где его можно услышать. Чтобы сделать виртуальные звуки реалистичными, инженерам придется создать огромное количество «моделей звука» — компьютеризированных эквивалентов предварительной записи.
Предыдущие алгоритмы основывались на работе ученого 19-го века Германа фон Гельмгольцема, который дал свое имя уравнению, описывающему распространение звуков. На его основе ученые разработали программные процедуры для создания трехмерных моделей звука: он кажется реалистичным за счет изменения громкости и направления в зависимости от расположения относительно слушателя. До сих пор для создания одной модели звука потребовалось бы много часов, а поскольку для синтеза различных потенциальных звуков потребовалось бы много разных моделей, создание могло стать невыполнимой задачей. Теперь ученые из Стэнфорда изобрели алгоритм, способный создавать звуки за считанные секунды.
Алгоритм вычисляет модели звука в сотни-тысячи раз быстрее, и не пользуется уравнением Гельмгольца и БЭМ. Их подход вдохновлен австрийским композитором 20-го века Фрицем Генрихом Кляйном, который нашел способ смешать множество фортепианных тонов и нот в один приятный звук, известный как материнский аккорд. Ученые назвали свой алгоритм KleinPAT, и на конференции ACM SIGGRAPH 2019 они расскажут детально, как это работает.
Чтобы начать загрузку, выберите файл на компьютере
Файл отобразится после публикации комментария
Друзья. Если вы решили зарегистрироваться в нашем Мегаполисе, то вам придется немного потрудиться и ответить на несколько вопросов. И даже постараться вставить две собственные фотки. А я понимаю, что это не просто. Ох как не просто...
Один мой приятель позвонил мне по этому поводу и стал ругаться.
Типа: «Ну зачем все так сложно? Может тебе еще и размер ботинок написать?!» На что я ему ответил: «Чтобы просто почитать, не надо регистрироваться. Заходи и читай. Мы всем рады.
А вот если после прочтения ты вдруг решишь со мной жестко поспорить, то вот тут-то надо оставить о себе немного информации. Может, даже размер ботинка. Чтобы я понимал, с кем имею дело, когда буду принимать решение - спорить ли с тобой вообще…»
Это, конечно, шутка. Но я хотел бы вам сказать, что мы не строим копию Твиттера или ВКонтакте. Они круче... Мы создаем для себя и для вас журнал. Научно-популярный журнал. Который в современных условиях должен не только писать, но и говорить, отвечать, спорить, ругаться и т.д., оставаясь при этом журналом.
Мы создаем площадку для тех, у кого есть что рассказать другим, и они не боятся это сделать. Поэтому давайте без обид. Я буду вам благодарен, если вы решитесь на этот шаг. Удачи...
Загрузите свою настоящую фотографию. Нам важно, чтобы все участники проекта видели друг друга и
имели представление, с кем они общаются. Все загруженные изображения могут быть изменены в вашем ЛК
Формат JPG, рекомендуемый размер: ширина > 500, высота > 300 px
В нашем сообществе только реальные люди, способные выражать свои мысли,
не скрывая лица. Поэтому загрузите свою личную фотографию, выбрав файл на компьютере, в формате jpg.
Выделите на ней сначала большую прямоугольную область –
эта часть будет представлена в шапке вашей страницы, затем маленькую квадратную – это будет ваша
аватарка.
Фотография для аватаркиАватарка будет использоваться рядом с вашими комментариями и сообщениями. Вы можете адаптровать границы первой фотографии или выбрать для аватара другое фото