я могу всё и даже немного больше.
Всё идёт по плану.
Илья Склюев
Все записи
текст

Нам неба мало: найденный патент раскрыл дизайн беспилотного аэротакси от Porche

Uber, Hyundai, Toyota, а теперь и Porche – только ленивый не пытается занять свою нишу на рынке летающих такси. Рассказываем, чем нас удивил один из самых известных автопроизводителей, и при чём здесь Ведомство по патентам и товарным знакам США.
Нам неба мало: найденный патент раскрыл дизайн беспилотного аэротакси от Porche
Прошло всего пару месяцев с момента, как Porche объявила о своём сотрудничестве с Boeing, и мы уже наблюдаем первые результаты. Ориентированность компании на создание летающих машин не скрывалась с самого начала, и появившийся на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США проектный документ лишь подтвердил, что разработка уже в процессе.
Напомним, что Porche подала патент на регистрацию проекта ещё в июле 2019 года, но его появление в публичном пространстве произошло лишь недавно. Впервые о документах упоминается в обсуждении на Taycan EvForum, где были опубликованы ссылки на исходные документы и общее описание машины. Так, по данным патента, летательный аппарат от Porhce представит собой необычную конструкцию с четырьмя воздушными винтами: двумя статичными в передней части корпуса и двумя более крупными и подвижными в задней. Предположительно, такое строение позволит ему взлетать как из горизонтального, так и из вертикального положений, а также с легкостью менять направление полёта.

Не обошлось и без схематичных изображений устройства, позволяющих понять общий концепт будущего аэротакси. Футуристичный дизайн, лёгкая смена положений и управления – чем не мечта?



Пользователи Taycan EvForum также отметили, что схема аппарата похоже на концептуальный прототип, представленный Porche при анонсе сотрудничества с Boeing. Кроме представленного патента, Porche и Boeing объявили о концентрации на возможностях вертикального взлёта – это позволит аппарату обойтись без взлётных полос. Другим важным ориентиром для компаний останется беспилотное управление аппарата – ручной режим рассматривается исключительно в качестве запасного.

Фото: Taycan EvForum

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK