К 2025 году 40% автомобилей будут беспилотными
Российская венчурная компания (РВК) и консалтинговая компания Frost & Sullivan подготовили отчет, в котором говорится, что объем мирового рынка беспилотных транспортных средств к 2025 году вырастет с $1,3 млрд до $84 млрд и составит 40%.
Также эксперты прогнозируют, что учитывая размеры инвестиций в отрасль, на рынке останется три-четыре основных игрока, которые будут предоставлять полный спектр решений. Сейчас главными претендентами на эти роли считаются ведущие автопроизводители: Tesla, Mercedes-Benz и Audi. Ford и BMW.
В развитии беспилотной ниши значительно поможет искусственный интеллект: согласно прогнозу компаний, к 2020 году производители беспилотников создадут связанную экосистему, которая позволит машинам самостоятельно обучаться. Такие системы уже разрабатываются в IBM, Intel, Cisco, Google, Amazon и Nokia.
Управляющий директор Frost & Sullivan в России Алексей Волостнов прокомментировал отчет относительно ситуации в России: «Во-первых, как и в остальных странах мира, для повсеместного использования таких транспортных средств в России необходимо соответствующее законодательство, которое бы разрешило беспилотным автомобилям стать полноправными участниками дорожного движения на дорогах общего пользования. Во-вторых, большую роль играет дорожная инфраструктура и бесперебойная работа систем позиционирования, без которых автономные автомобили не могут адекватно реагировать на меняющиеся дорожные условия».
Технологии
Машины и Механизмы
-
А лучше бы к 2025 году 40% людей пересело на велосипеды!
-
Велосипед - хорошо, но тогда, боюсь, половина предприятий и организаций останется без сотрудников. Про зимнее время даже боюсь думать...
-
Большинство как ездили на общественном транспорте, так и будут ездить. С развитием и распространением альтернативного индивидуального транспорта (самокаты, гироскутеры, велосипеды) доля интермодальных поездок -- когда часть маршрута проезжается своим ходом, часть на общественном транспорсте -- будет продолжать расти. С ОТ будет конкурировать каршеринг, особенно самоуправляемый. Задача городских администраций сделать разделить сферы влияния, чтобы они не конкурировали, а дополняли друг друга.На этом фоне доля личный автотранспорт в городах станет абсолютно невостребованным. Так что да, пересядут 40% с авто, и не только на велосипеды.
-
Согласна, тенденция на каршеринг и отказ от личных машин, только создающих проблемы, мне кажется очевидной. Если мы говорим о городе, конечно, а не ситуациях, когда людям нужно из области ехать в крупный город на работу, например.
-
Поездки из области комфортнее всего совершать на пригородных поездах: в мягком кресле и с кондиционером. Например, 40 км из Утрехта до Амстердама поезда Inter City пролетают за полчаса. При этом отправляются каждые 10-15 минут!Доехал на велике до станции, сел в поезд -- и поехал)
-
-
-
не в нашем климате, Полина!)
-
-
И, стало быть, на 40% уменьшится количество водителей на рынке труда? Целая армия здоровых молодых мужчин. Кто-нибудь думает над созданием для них рабочих мест?
-
Уже подумали!https://velonation.bike/2018/08/22/un/
-
-
В нашей стране ничего не работает. У нас нет никакой нормальной рабочей основы. Каждый день что-то ломается-рушится, а мы тут на разрухе будем возводить супер технологичное... Будет ли все это исправно работать? Но самое печальное - у нас никакой дорожной культуры. Не Индия, конечно, но сумасшедших хватает. Как на все это будут реагировать агрессивные невежды...?
-
Наши некультурные водители вдруг сразу становятся культурными, ненашинскими, стоит им пересечь границу с Европой. А всё дело в системном подходе к безопасности на дорогах. Хорошее видео о том, как нужно строить дороги:
-
Да! Бытие в Европе, и не только в ней, быстро определяет российское сознание.
-
-
-
С нашими дорогами только беспилотные автомобили вводить....
-
Кстати, вы в курсе, что многие проблемы, вроде колейности и стёртой разметки -- это из-за ограничения скорости в 80 км/ч и неправильной планировки улиц? В этом отношении аккуратные и экономичные автопилоты будут способствовать гораздо меньшему износу наших дорог :)
-
Да мы ж не против беспилотников. Просто сначала дороги нормальные нужно сделать и безопасность обеспечить, а потом уже технологиями хвастаться. А пока это напоминает бедного студента, живущего в общежитии, с дыркой в кармане, но зато с Айфоном.
-
-