я могу верить в лучшее
следуй своим путем
Татьяна Райк
Все записи
текст

Исследование личностных качеств для рекламы

Люди оставляют цифровые следы в Интернете, и эта информация может помочь маркетологам персонализировать рекламу на основе типов личности. Алгоритмы машинного обучения персонализируют рекламу для отдельных потребителей.
Исследование личностных качеств для рекламы
Новое научное исследование показывает, как цифровые данные могут быть использованы алгоритмами машинного обучения для персонализации рекламы на основе типов личности.
Исследователи начали с использования компьютерных алгоритмов для выделения 89 характеристик изображений, включая оттенок, насыщенность, цветовое разнообразие, количество людей и уровень детализации. В исследование приняли участие 745 человек, которых попросили оценить изображения по семибалльной шкале. Затем участники прошли личностный тест, который оценил их в соответствии с пятью чертами характера: открытость, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм. Исследователи использовали эти данные, чтобы определить, какие изображения понравились испытуемым с учетом этих пяти характеристик. Обнаружено, что экстраверты предпочитают незамысловатые изображения с людьми, в то время как интроверты предпочитают изображения холодных оттенков без людей. Людям с высоким уровнем невротизма нравились спокойные и минимально раздражающие изображения. 
Следующее исследование показало насколько точны предсказания потребительских предпочтений. Участникам были предложены изображения, связанные с продуктами трех категорий: отпуск, красота или гаджет. Затем они оценили уровень привлекательности каждой. Сопоставление «индивидуальности» изображения с личностью участника, значительно предсказало рейтинг предпочтений.

Исследователи были заинтересованы в том, чтобы выяснить, может ли это соответствие между изображением и личностью повлиять на заинтересованность потребителя в покупке продукта, и данные показали, что это так. Люди не только предпочитали изображения, которые соответствовали типу личности, но также сообщали о более благоприятном отношении и намерениях покупки того или иного бренда.

Несмотря на то, что бренды часто ориентированы на пол, возрастную или социальную группу, персонализированная реклама позволяет маркетологам адаптировать продукты для более широкой группы людей. 

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK