Hyundai нанимает инженеров NASA. Зачем?
Руководителем нового отдела назначен доктор Джайвон Шин, ранее возглавлявший Управление научно-исследовательской миссии NASA по аэронавтике. В Hyundai перед Шином и его командой стоит задача разработать основные технологии, лежащие в основе будущих летательных аппаратов компании.
По прогнозам Hyundai, в ближайшие 20 лет подразделение Urban Air Mobility вырастет и будет обладать капитализацией до 1,5 триллионов долларов. Учитывая, что летательные городские аппараты создаются в Uber, Volocopter, Lilium и ряде крупных компаний, среди которых значится Boeing и многие другие, прогноз Huawei выглядит не так уж и фантастически.
Руководство южнокорейской компании признаёт, что уже сейчас не попадает даже в первую десятку разработчиков летательного транспорта, но надеется, что опыт Шина в разработке сверхзвуковых самолетов, электросамолетов и беспилотных летательных аппаратов поможет Hyundai заполучить преимущество перед конкурентами.
Фото: Hyundai
Технологии
Вячеслав Ларионов