Эксперты оценили ремонтопригодность нового iPad Pro
Задняя крышка поддалась после обработки термофеном, после чего её при помощи специального инструмента из фирменного набора iFixit, наконец, удалось снять. После этого настал черёд камеры устройства, состоящей из основного датчика на 12 и вспомогательного широкоугольника на 10 мегапикселей.
Там же пристроен лидар, лазерный трёхмерный сканер, работу которого специалисты iFixit изучили при помощи инфракрасной камеры. В итоге они отметили, что у лидара гораздо меньше точек фокусировки, чем у системы распознавания лиц для iPhone. При этом работой лидара они остались довольны.
Как и аккумулятор на 36,71 Вт/ч, селфи-модуль устройства с 2018 года не изменился. При этом устройство построено на базе процессора A 12 Bionic, работающего при поддержке 6 ГБ ОЗУ. Ещё в устройстве появился порт USB Type-C, распаянный отдельным модулем, который легко при необходимости заменить.
К сожалению, почти все остальные детали устройства оказались намертво зафиксированы клеем, существенно затрудняющим демонтаж, ремонт и замену отдельных комплектующих. Это, а также труднодоступный АКБ, спрятанный под шлейфами и материнской платой, существенно повлияло на рейтинг ремонтопригодности новинки. Новый iPad Pro 2020 специалисты оценили в 3 балла из 10.
Фото: iFixitТехнологии
Вячеслав Ларионов