я могу всё и даже немного больше.
Всё идёт по плану.
Илья Склюев
Все записи
текст

Беспилотный и бескабинный электрогрузовик «КАМАЗ» прошёл первые испытания в реальных условиях

Тестовым полигоном для машины стало открытое логистическое пространства Московского нефтеперерабатывающего завода
Беспилотный и бескабинный электрогрузовик «КАМАЗ» прошёл первые испытания в реальных условиях
Возможно, именно так будет выглядеть будущее перевозок на складских территориях. В начале этого года в «КАМАЗ» впервые рассказали о разработке первого поколения электрогрузовиков «Челнок», ну а в этот четверг новинка наконец-то прошла через первые реальные испытания.
До недавнего времени все проверки работоспособности грузовика проходили в границах технологической площадки завода-производителя. На этой неделе новинку впервые испытали в реальных условиях склада Московского нефтеперерабатывающего завода.
Одной из главных особенностей грузовика оказался его необычный внешний вид: у него полностью отсутствует кабина пилота, роль которого выполняет компьютер, и открыть его кузов возможно с любой из четырёх сторон. Как сообщалось ранее, «Челнок» способен перевозить грузы массой до 10 тонн с максимальной скоростью 40 километров в час, а в его основе лежит достаточно мощный электродвигатель.
Автопилот «Челнока» получил в своё распоряжение фирменную систему ориентирования от «КАМАЗ», включающую в себя расположенные на кузове лидары и камеры машинного зрения. За обработку поступающих с датчиков данных в машине отвечает ПО на основе ИИ-алгоритмов.
«Работая над расширением спектра продукции, "КАМАЗ" ориентируется на основные тренды развития машиностроения и создает необходимую потребителям продукцию с широкими возможностями. Мы рады, что беспилотные грузовики КАМАЗ, которые еще вчера были чем-то необычным, сегодня уже востребованы в реальных секторах промышленности и вносят вклад в развитие бизнеса наших партнеров», – прокомментировал новость замгендиректора компании «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров.
О сроках коммерческой реализации разработки и планах на её дальнейшее улучшение в компании пока что не сообщают.
Фото: ПАО КАМАЗ / YouTube

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK