Алгоритм Uber прошёл всю библиотеку игр Atari 2600 с блестящими результатами
В некоторых играх Go-Explore демонстрировал недюжинное мастерство, улучшающееся в геометрической прогрессии. Так, алгоритм без проблем осилил все уровни в Montezuma’s Revenge и выбил «почти идеальный» счёт по очкам в игре Pitfall. Ранее обе игры считались весьма сложными для освоения искусственным интеллектом.
Алгоритм Agent57 от DeepMind, например, хоть и достиг похожих показателей, но с помощью «совершенно иных, более сложных методов», на реализацию которых ему потребовалось больше времени. Это указывает на то, что разработчики могут использовать разнообразные подходы в решении одних и тех же задач.
Как и в иных подобных проектах, цель заключалась не только в создании ИИ, который мог бы научиться проходить игры для консоли, которой уже более 40 лет. Разработчики поясняют, что навыки, полученные ИИ в играх Atari, могли бы помочь улучшить ряд практических навыков алгоритма, используемых, например, при управлении автомобилем.
Фото: AtariТехнологии
Вячеслав Ларионов