я могу Разрастаться во все стороны
ПОСТАРАЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ, что такое Пустота. Только слушайте очень внимательно. Итак. (Молчит). Вот только что вы ее видели. Вот это она и есть.
Антон Шилка
Все записи
текст

Станции петербургского метро «Дунайская» и «Шушары» будут оборудованы лифтами

На данный момент ситуация с лифтами в метро плачевна — критически малая часть станций оборудована элеваторами, что негативно сказывается на их доступности для пассажиров с низкой мобильностью.
Станции петербургского метро «Дунайская» и «Шушары» будут оборудованы лифтами

В Петербурге на будущие станции Фрунзенско-Приморской линии «Дунайская» и «Шушары» уже достроены лифты. Газета «Петербургский Дневник» сообщает, что элеваторы полностью готовы, и к запуску станций метро будут полноценно функционировать.

Лифты уже имеются на трех станциях Петербургского метрополитена — «Парнас», «Беговая» и «Новокрестовская». Для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо вызвать кого-то из персонала: в «Метрострое» говорят, что причина такой закрытости лифтов для публики в том, что ранее открытый лифт на станции «Парнас» население использовало «не по назначению».

Павел Запорожец, член общественной инспекции Ассоциации ветеранов, инвалидов и пенсионеров, считает, что лифтов на станциях питерского метро чрезвычайно мало, и нужно строить новые, ведь все больше маломобильных пассажиров пользуется услугами метрополитена. Учитывая вес коляски — даже облегченная весит около 10 килограммов — лифты становятся очень важным фактором в обеспечении безопасности всех пассажиров, а не только маломобильных.

К сожалению, из-за особенностей проектировки старых станций их невозможно оборудовать лифтами. Более того, не во всех будущих станциях будут элеваторы — например, станция «Проспект Славы», которая станет частью новой Красно-Калининской линии (номер 6), не может иметь шахту лифта из-за того, что находится слишком глубоко под землей.

Идея оборудовать петербургское метро лифтами не нова — первые проекты с подъемниками появились еще в 1958 году, но так и не были воплощены в жизнь. Причиной тому стали сложности, с которыми столкнулся тогда еще ленинградский метрополитен — невозможность обеспечить полноценную безопасность пассажиров, а также недостаточная на тот момент технологичность советской лифтовой промышленности.

Фото: riamo.ru

Общество

Машины и Механизмы
Всего 1 комментарий
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK