я могу писать о чем угодно
«Слава роботам!»
Вячеслав Ларионов
Все записи
текст

Инженеры предложили соединить Санкт-Петербург и Москву маглевом

Впервые идея связать две столицы при помощи высокоскоростной железнодорожной магистрали появилась ещё в 90х годах прошлого века, но в те времена хватало и других проблем, поэтому о проекте скоро совсем позабыли.
Инженеры предложили соединить Санкт-Петербург и Москву маглевом
Неожиданно весной 2019 года президент Владимир Путин предложил специалистам спроектировать новую скоростную железнодорожную магистраль. Современные скоростные поезда уже курсируют между городами, «Сапсаны» никуда не делись, но проблема заключается в том, что они уже находятся на пике своей мощности, и вряд ли имеется техническая возможность существенно увеличить их скорость.

При этом специалисты из кластера «Российский маглев», созданного на базе Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения, поясняют, что скорость маглева может быть ввое выше, чем у обычного железнодорожного состава. Уже сейчас они способны развить скорость до 600 километров в час.

Обычно при строительстве привычной железной дороги вырубается лес, происходит серьёзное вмешательство в окружающую среду. При строительстве маглева его не потребуется, ведь возведение эстакады — всё, что нужно для прокладки нового маршрута. Не нужно вырубать лес, делать насыпь и так далее. Среди других плюсов такой дороги — экологичность и отсутствие шума.

В беседе с изданием  «Петербургский дневник» министр путей сообщения Российской Федерации в 1996-1997 годах Анатолий Зайцев пояснил, что на строительство одного километра такого полотна нужно потратить примерно столько же, сколько и при прокладке обычных железнодорожных путей, при этом эксплуатировать  в-полотно гораздо дешевле. Экономия может составить от 50 до 70 процентов. Специалисты кластера «Российский маглев» рассчитывают, что к их предложениям в правительстве отнесутся серьёзно, и начнут работы по реализации проекта.

К сожалению, о каких-либо сроках говрить пока рановато.

Фото: Научно-образовательный инженерный кластер «Российский Маглев»

Общество

Машины и Механизмы
Всего 5 комментариев
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK