Инженеры предложили соединить Санкт-Петербург и Москву маглевом
При этом специалисты из кластера «Российский маглев», созданного на базе Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения, поясняют, что скорость маглева может быть ввое выше, чем у обычного железнодорожного состава. Уже сейчас они способны развить скорость до 600 километров в час.
Обычно при строительстве привычной железной дороги вырубается лес, происходит серьёзное вмешательство в окружающую среду. При строительстве маглева его не потребуется, ведь возведение эстакады — всё, что нужно для прокладки нового маршрута. Не нужно вырубать лес, делать насыпь и так далее. Среди других плюсов такой дороги — экологичность и отсутствие шума.
В беседе с изданием «Петербургский дневник» министр путей сообщения Российской Федерации в 1996-1997 годах Анатолий Зайцев пояснил, что на строительство одного километра такого полотна нужно потратить примерно столько же, сколько и при прокладке обычных железнодорожных путей, при этом эксплуатировать в-полотно гораздо дешевле. Экономия может составить от 50 до 70 процентов. Специалисты кластера «Российский маглев» рассчитывают, что к их предложениям в правительстве отнесутся серьёзно, и начнут работы по реализации проекта.
К сожалению, о каких-либо сроках говрить пока рановато.
Фото: Научно-образовательный инженерный кластер «Российский Маглев»
Общество
Вячеслав Ларионов
-
Я уже знаю, чем это закончится: начнут строить, через 10 лет скажут: ой денег нет... И отложат еще на 20.
-
Не будь пессимисткой. Все же идет и движется. Платную дорогу в Москву почти достроили. И это осилят. Это же бизнес. Видимо кто-то заинтересовался в стройке. Я даже догадываюсь кто!!!!)))
-
Ага, и станцию метро "Горный институт" осиливают уже 15 лет)
-
-
Вы слишком мрачно смотрите на такие вещи. ) В последние годы успешно реализуется всё больше таких технологичных проектов. Подпишитесь на новости от Ростеха, например. Там много позитивной информации.
-
Если проект связан с Москвой, то точно быстро сделают) (понимай хоть положительно, хоть отрицательно, но такова реальность)
-
-