В Испании сделают ДНК-тест останков Христофора Колумба

Ученые из Университета Гранады проведут ДНК-тест останков первооткрывателя Америки Христофора Колумба, чтобы установить его происхождение.
В Испании сделают ДНК-тест останков Христофора Колумба
На сегодняшний день в научном сообществе считается, что Христофор Колумб происходил из семьи генуэзских ткачей. Однако многие историки ставят этот факт под сомнение, предполагая, что мореплаватель может быть родом из Испании, Португалии, Хорватии или Польши. Именно поэтому ученые намерены провести ДНК-анализ останков мореплавателя.
«Возобновляется одно из самых долгожданных научных исследований… Христофор Колумб умер 20 мая 1506 года в Вальядолиде, оставив в качестве наследия вопрос, окружённый тайной: своё истинное происхождение», - говорится в сообщении испанских исследователей.
В 2003 году часть останков Колумба извлекли из Севильского кафедрального собора, и с тех пор хранили в Гранадском университете.
Статью о гипотезах происхождения знаменитого мореплавателя, опубликованную в февральском номере журнала «Машины и механизмы», вы можете прочесть здесь