Астроном-любитель из Италии открыл карликовую галактику

Астрофизики из Университета Суррея и Астрофизического института Андалусии классифицировали объект, обнаруженный итальянским астрономом-любителем, как карликовую галактику Pisces VII/ Tri III. Она расположена в созвездии Рыбы.
Астроном-любитель из Италии открыл карликовую галактику

Открытие было сделано астрономом-любителем Джузеппе Донатьелло во время просмотра и изучения публично доступных данных астрономических наблюдений. Профессиональные астрофизики проверили информацию, которую им предоставил Донатьелло, и поняли, что перед ними новый объект: карликовая галактика в созвездии Рыбы.

Дальнейший анализ показал, что Pisces VII/ Tri III принадлежит к одному из двух типов объектов: либо является отдельной карликовой галактикой, либо существует как спутник галактики Треугольника (M33). В первом случае галактика будет являться самой тусклой из обнаруженных. Во втором случае будут подтверждены современные астрофизические теории формирования галактик.

Чтобы понять, чем же на деле является Pisces VII/ Tri III, астрофизикам необходимо точно измерить расстояние до галактики, а также понять, как она движется в соотношении с M33. Обе задачи потребуют использования высокотехнологичных телескопов.

Фото: Giuseppe Donatiello