В Городе Богов
Увы, я не познакомилась с Эрнстом Рифгатовичем лично ввиду его большой занятости (попробуйте делать 600-800 сложнейших операций в год!). Зато могу похвастаться неоднократными посещениями (не по «глазным» делам) знаменитого Центра глазной хирургии «Аллоплант». Свидетельствую: это действительно редкий профессионал. Что до сенсаций, которые он приносит из путешествий, предоставим судить о них потомкам. А мы пока выясним, каким профессор увидел Кайлас. Дело в том, что после гималайских экспедиций, в которых доктор искал живую и мертвую воду и изучал йогов, он отправился на Тибет. И нашел там Город Богов.
По словам Мулдашева, мысль о том, что «где-то на Тибете затерялся Город Богов», пришла к нему подсознательно, а может, ее «послали по телепатическому каналу». Предшествовали этому рабочие поездки в Египет и Мексику, когда доктор заинтересовался пирамидами: «Цели построения пирамид в качестве гробниц не выдерживают критики, так как до сих пор ни в одной пирамиде еще не найдено ни одной мумии фараона... Скорее всего, под Городом Богов понимается ансамбль монументов древности, которые были выстроены с целью управления энергиями, которые йоги называют тантрическими силами. Скорее всего, это пирамиды».
Эрнст Мулдашев – разносторонняя личность
Глупо спрашивать, кто строил Город Богов – боги. Но кто они – боги? В поисках ответа Мулдашев опирается на «Тайную доктрину» Елены Блаватской, потому что эту книгу он «хорошо изучил, да и мысли, изложенные в ней, во многом совпадают с религиозными постулатами». Прямых указаний источник не содержит, но сообщает: «Древнейшие остатки циклопических сооружений все были произведением последних субрас лемурийцев». Профессор делает вывод, что «именно лемурийцы построили так называемые циклопические сооружения по типу монумента Стоунхендж, египетских пирамид и других. В то же время именно лемурийцев можно было бы назвать Богами ввиду их необычайно высоких способностей». Осталось выяснить, почему Город Богов еще не обнаружен и где его надо искать.
Из книги Блаватской следует, что на благодетельном Севере, в полярной области, находится «Страна Богов», где строилась некая «Вара». Может быть, «Вара» и есть «Город Богов», возведенный на Северном полюсе? Но что можно построить в арктическом холоде (а главное, зачем)? Ответ прост: когда строили «Вару» (еще до Всемирного потопа, случившегося 850 000 лет назад), Северный полюс располагался в другом месте – в районе Тибета и Гималаев. Но этот район огромен – где там искать?
О Кайласе Мулдашев узнал в Гималаях, от индийского монаха, который рассказал: «В нашей религии написано, что священная гора Кайлас связана с Богом, она мыслит космическим разумом и является центром тантрических сил планеты». Город Богов начал приобретать реальные черты: «Нельзя было исключить того, что священная гора Кайлас является громадным монументом древности, в районе которого располагаются многочисленные пирамидальные образования. Город, состоящий из пирамид!»
Еще отчетливее роль Кайласа проступила, когда выяснилось, что на нем основана мировая система пирамид и монументов древности, которую построил Мулдашев с коллегами. «Я читал, что, соединив египетские и мексиканские пирамиды, нашли математическую закономерность. Но полной системы не было. Почему? Никто не брал в расчет гору Кайлас! Никто не предполагал, что она является пирамидой! Как только мы это предположили, все встало на места».
Эксперимент начался в рабочем кабинете Мулдашева и проходил с помощью глобуса. Выяснилось, что мировые монументы объединены не только системой: при анализе этой системы девять раз всплывало число 6666 – в виде расстояний: Кайлас – Северный полюс – 6666 км; Кайлас – Стоунхендж – 6666 км и т.д.
Число 6666 (а такую высоту, по некоторым источникам, имеет Кайлас) дублируется не зря – это трагическое послание древних: в высоте Кайласа отображен апокалипсис! «Далее мы соединили линиями все известные пирамиды и монументы древности и получили сеть геометрических фигур в пределах 1/4 земного шара. Было ясно, что они построены по математическим закономерностям».
К сожалению, найти в тибетских текстах подтверждения, что эта система существует, не удалось. Зато Мулдашев нашел систему тибетских пирамид близ Кайласа.
Компоненты этой системы подробно описаны, так что заподозрить автора в подтасовках сложно: «Поднявшись на склон, мы обомлели. Сбоку от нас, выстроившись в ряд, высились три громадные пирамиды. Отличие их от прилежащих тибетских гор было разительным».
Тем более автор не ставит под сомнение принадлежность самого Кайласа к числу пирамид: «В сравнении с ним тибетские холмы выглядели неказисто и куце. Кайлас напоминал грандиозную ступенчатую пирамиду. Прилегающие горные хребты с банальными вершинками и ущельями как бы подчеркивали его искусственное происхождение... Да и люди вряд ли стали бы поклоняться обычной, пусть даже самой красивой горе».
Вокруг Кайласа удалось насчитать более 100 пирамид и различных монументов, четко ориентированных по сторонам света, поражавших многообразием форм и размеров: «Такое ощущение, что пирамиды аж накладываются друг на друга». Помимо этого, путешественниками обнаружены образования, похожие на громадные статуи (то же мы находим и в описаниях других экспедиций), а также «зеркала времени» – каменные конструкции с плоскими или вогнутыми поверхностями. Профессор делает вывод, что такие «зеркала» могут сжимать время и быть опасными для жизни.
Таким образом, рукотворность объектов сомнений не вызывает, но кто именно их строил? «По религии бонпо огонь, вода, ветер и земля, как и человек, считаются живыми существами. Наши чувства очень многообразны, они постоянно внутри нас и постоянно выводят в поле энергий огня, воды, ветра, земли и человека, создавая единую энергию пяти элементов. Это самая сильная энергия на свете. С ее помощью был создан комплекс Кайласа», – поделился с Мулдашевым тибетский лама. При этом «люди четырех Коренных Человеческих Рас принимали участие в строительстве Города Богов.
Ясно, что вытачивание таких массивных конструкций наверняка требовало особых инструментов. Мулдашев предполагает, что при строительстве Города Богов использовался сверхмощный лазер. Один из монументов, обнаруженных группой, – Тшела Намсум Пике – как раз построен по всем принципам конструкции лазера: «Ближняя к нам «пластина» выглядела как изогнутый полуовальный лист с конусовидным выпячиванием на вершине... Задняя «пластина» имела листовидную форму с зубчатыми краями… Расстояние между ними составляло около 500 метров. «Пластины» были соединены острогранной перемычкой».
Чем дольше экспедиция находилась в Городе Богов, тем отчетливее становилось понимание, что «Город Богов есть невероятно грандиозный механизм, внутри которого в строгом порядке мечутся неведомые нам энергии». Легче всего оценить «неслучайность» этого механизма сверху – из космоса, например, а в крайнем случае – на схеме. Возможно, этот комплекс могла создать природа – ей под силу и не такая симметрия. Но что-то в этом определенно есть…
Решив использовать все возможности, предоставленные путешествием, Мулдашев рискнул в одиночестве отправиться в Долину Смерти. Там его ждало испытание и откровение: «Внезапно моя жизнь начала мелькать передо мной, напоминая листовое табло на железнодорожном вокзале. Я понял, что Царь Смерти Ямы начал свой Суд Совести надо мной… А потом среди мелькающих картинок тибетской экспедиции появились мои глаза. И в них я вдруг прочитал странную и мысль о том, что этим глазам разрешено увидеть...
– Что разрешено увидеть?! – воскликнул я про себя.
А потом просто и легко я понял, что нам было разрешено увидеть Город Богов.
С этого момента и до возвращения домой доктора мучила желудочная боль – «она была такая же, как при обострении язвы, но намного сильнее. Я понял, что негативная энергия выходила из меня через эту жуткую желудочную боль».
Результаты экспедиции вылились в три книги под одним названием – «В поисках Города Богов», цитаты из которых использованы в этом материале. Вторая книга – самая «прикладная» из трех: она подробно рассказывает о путешествии по Тибету и Городу Богов.
О личных результатах автора, открывшего свой Кайлас, лучше спросить у него. Для науки и общества важнее прорыв в офтальмологии, которому, по словам Мулдашева, поспособствовала экспедиция. «Я еще не знал, что скоро смогу сделать первую в мире трансплантацию глаза, в основу которой лягут пусть гипотетические и недоказуемые законы Времени, которые будет так трудно объяснять коллегам и которые были навеяны Думающим Зеркалом Времени», – говорит он в конце второго тома.
За эту связь медицины с эзотерикой Мулдашев подвергается нападкам. Является ли это частью пиара? Но для хирурга было бы рискованно ради славы компрометировать себя «поруганием» научного метода – а ведь именно это делает Мулдашев, ставя радиоуглеродный анализ ниже авторитета Елены Блаватской. В рекламе для привлечения пациентов такому врачу тоже нет надобности – «Аллоплант» давно работает на куда более высоком уровне.
Скорее всего, речь о творчестве, которое сопутствует любой научной работе. «Разве вам объяснишь, что трансплантацию невозможно было бы рассчитать без религиозных знаний, полученных в гималайских и тибетских экспедициях!..» Стало быть, оставим Эрнсту Рифгатовичу право быть собой. «Лучше фантазировать, чем уподобляться тем египтологам, которые все чудеса Египта объясняют с помощью «бронзовых долот в руках неграмотных рабов», – говорит Мулдашев. Если эти фантазии одним возвращают зрение, а других вдохновляют на поиски – почему нет?Личность
Юлия Александрова