я могу рискнуть
Лучше прочесть одну достойную книгу, чем миллион пустых
Светлана Селиванова
Все записи
текст

Запретов - нет!

Где большой спорт, там большие деньги.
Запретов - нет!
<p style="text-align:justify">
    <span style="font-size:14.0pt">Где большой спорт, там большие деньги. Нет, я сейчас не затрагиваю тему договорных соревнований, заработать на спорте можно и более приемлемыми способами. Например, рекламой. «Добропорядочные» компании давно заключили с Лондонским олимпийским комитетом «союзнические» соглашения: мы спонсируем игры – вы разрешаете продвигать наши товары в массы. Но, как известно, на каждого «законопослушника» найдется свой «халявщик». Вспомним хотя бы скандальные трусы футболиста датской сборной Никласа Бендтнере. Дело в том, что празднуя свой второй гол в ворота Португалии, Никлас приподнял майку так, что на его трусах оказалась видна надпись с названием ирландских букмекеров Paddy Power. Наказание было непропорциональным и беспощадным: штраф в €100 тысяч и дисквалификация на один матч.</span>
</p>
<p style="text-align:justify">
    <span style="font-size:14.0pt">Лондонский олимпийский комитет, кажется, сейчас занимает единственная мысль – обезопасить себя от скандалов с неспонсорами. Например, английский полицейский обязан перекладывать еду из брендованной упаковки в полиэтиленовый пакет, если он осмелился приобрести обед не в ларьках Coca Cola, Cadbury's и McDonalds. Неспонсорам запрещается использовать в рекламе слова «Олимпиада», «Лондон 2012», «Быстрее Вышее Сильнее», «Летние игры» и еще пару десятков слов. А вообще лучше даже и не намекать на Олимпийские Игры. </span>
</p>
<p class="MsoNormal" style="text-align:justify">
    <span style="font-size:14.0pt; line-height:115%;font-family:" times="" new="">И, чего и следовало ожидать, такие строгие правила пришлись не по душе английским «неспонсорам», в ответ на требования Лондонского олимпийского комитета те развернули оригинальную антиолимпийскую рекламную кампанию.</span>
</p>
<p class="MsoNormal" style="text-align:justify">
    <br>
</p>

<p class="MsoNormal" style="text-align:justify">
    <span style="font-size:14.0pt; line-height:115%;font-family:" times="" new="">Билборд ирландской букмекерской компании Paddy Power гласит: «Официальный спонсор крупнейшего атлетического события этого года в Лондоне!», более мелким шрифтом подписано, что речь идет о местечке Лондон во Франции. 1 августа во французском городке Лондон состоится состязание по бегу с яйцом в ложке на дистанцию 200 метров.</span>
</p>
<br>
Намек сети винных магазинов Oddbins на запрет использования "олимпийских" слов. Для тех, кто придет в магазин одновременно с iPhone (конкурент Samsung), в штанах Nike (конкурент Adidas), ключами от автомобиля марки Vauxhall (официальный автомобильный спонсор Олимпиады – BMW), с пластиковой картой Royal Bank of Scotland (официальный банк Олимпиады - Lloyds Banking Group) и с чеком на Pepsi (конкурент Coca Cola), купленную в ресторане KFC (конкурент McDonald's), магазин предоставляет 30% скидку.<br>
<br>
<br>
Фирма «Formal Focus Wear» (аренда  вечерней и свадебной одежды для мужчин) в своей рекламе использует запрещенные слова с явными ошибками.<br>
<br>
У родных Герцогини Кембриджской Кэтрин (жены принца Уильяма) есть компания под названием «Party Pieces». Она занимается планированием и проведением вечеринок. На их официальном сайте открыто красуется секция «Пусть начнутся Игры». Уже использование самого слова «Игры» входит в противоречие с запретами Лондонского олимпийского комитета. Кроме этого  там есть рисунок  олимпийского факела, олимпийских колец и олимпийских цветов. Но против королевской семьи не осмелится пойти даже Олимпийский комитет =)<br>
<br>

Коротко

Машины и Механизмы
Всего 2 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK