Крупнейшая компания США тестирует своих работников с помощью виртуальной реальности
Корпорация Walmart, самый крупный работодатель Америки, использует шлемы виртуальной реальности для найма работников на позиции менеджеров среднего звена.
Магазины Walmart — это крупные боксовые гипермаркеты, похожие на известные в России «Ашан» или «Ленту». Задания, которые виртуальная реальность выдает работникам Walmart, соответствуют рабочей обстановке — нужно, к примеру, успокоить разозлившегося покупателя, или показать новому сотруднику магазин. С помощью подобных стандартизированных тестов специалисты по найму думают, что могут распределить работников на те позиции, где они приносят компании наибольшую пользу.
Дэвид Ариас, который работал в Walmart 12 лет, заработал себе повышение, пройдя тестирование в виртуальной реальности.
«Наша рабочая обстановка тоже вращается на 360 градусов, так что VR — отличный, современный выбор! Действительно, лучше понимаешь, что и зачем тебе нужно будет делать на будущем рабочем месте», — говорит Ариас.
Менеджмент Walmart утверждает, что оценка работников с помощью VR — лишь один из этапов собеседования. Финальное решение все еще принимает директор отдела кадров.
Сеть гипермаркетов — не единственная компания, использующая VR для найма работников — технологию для разных целей применяют такие компании, как Johnson&Johnson, Farmer’s Insurance и Ford.
Фото: accountingpl.us
Коротко
Антон Шилка