Йельские учёные создали карту ещё не открытых живых существ

Чаще всего карты используются для разметки уже известных участков и явлений. Однако биологи из Йельского университета решили создать карту неизвестного. Они отметили места на нашей планете, где могут обитать ещё не открытые наукой живые существа.
Йельские учёные создали карту ещё не открытых живых существ
Проект исследователей — ответ на так называемый кризис биоразнообразия, в ходе которого как многие известные, так и, возможно, ещё не обнаруженные виды живых существ стремительно исчезают. Учёные убеждены, что их спекулятивная карта может помочь найти и сохранить ещё не изученные нами виды.
Как отмечают создатели карты, на данный момент науке известны всего лишь 13-18% существующих видов животных. Более того, по подсчётам ученых, эти цифры могут быть даже ниже — около 1.5%. Без всестороннего международного внимания к проблеме поиска новых видов живых организмов, эти виды могут просто исчезнуть с лица Земли, так и оставшись неизученными.
Чтобы создать свою карту, учёные разработали модель, выявляющую, где могут обитать ещё не классифицированные сухопутные позвоночные. Основывались исследователи на данных о биологических, экологических и социологических факторах, связанных с более 32 тыс. сухопутными позвоночными, которые уже известны науке.
Учёные подчеркнули, что их модель может быть неточной, однако всё равно сделали выводы на её основе. Согласно модели, больше всего неизвестных существ относятся к амфибиям и рептилиям. А регионами, где обитает наибольшее количество ещё не открытых сухопутных позвоночных, являются Бразилия, Индонезия, Мадагаскар и Колумбия.
Интерактивную версию карты, созданной учёными, можно увидеть здесь.
Фото: Mario Moura and Walter Jetz