В Млечном Пути обнаружена загадочная гигантская структура

Астрономы из Нанкинского университета обнаружили в Млечном Пути странную громадную структуру, которая не была выявлена ранее, — гигантское газовое волокно.
В Млечном Пути обнаружена загадочная гигантская структура

Новая структура оказалась настолько большой в размерах, что обнаружившим её учёным поначалу не верилось, что она не была известна ранее. Исследователи сразу же попытались определить, что за объект перед ними.

Возможно, выявленная гигантская структура, которую астрономы назвали Рогозом, в честь одноимённого растения, и правда представляет собой нечто неизученное. Однако велика вероятность того, что учёные имеют дело с одним из рукавов нашей спиральной галактики. Эта ситуация в очередной раз продемонстрировала бы, насколько малы наши знания о Млечном Пути.

Пока что астрономы не могут определить, является ли Рогоз частью нашей галактики или же автономным объектом — измерить массу структуры и её дистанцию от Земли очень трудно. При этом учёные отмечают, что морфологически Рогоз недостаточно совпадает с остальной частью Млечного Пути, а значит может и не являться его рукавом.

Очевидно, что до исчерпывающего определения природы странной огромной структуры ещё далеко. Тем не менее астрономы намерены добраться до ответа.

Фото: Wikipedia