Выбрасываемый пластик портит воздух, которым мы дышим

Бактерии, обитающие в океане, отвечают за производство 10% вдыхаемого вещества.
Выбрасываемый пластик портит воздух, которым мы дышим
Попадающий в воду мусор не просто оказывает воздействие на обитателей. Новые данные показывают: пластиковое загрязнение мирового океана отрицательно влияет на качество воздуха.
В первом в своем роде исследовании ученые из Университета Маккуори в Австралии изучили влияние на вид фотосинтезирующих морских бактерий под названием Prochlorococcus. Результаты исследования опубликованы в журнале Communications Biology. Команда подвергла два различных штамма воздействию химических веществ из пакетов и ПВХ-ковриков и обнаружила: значительно снизился рост и функция микроорганизмов по сравнению с контрольной группой.
В 2018 году Medical News Today сообщила: люди также невольно потребляют микропластики. Обсуждалось, как это может повлиять на здоровье. Важный прогноз: к 2050 году количество пластика в океане превысит вес рыбы.

Всемирный фонд природы (WWF) предлагает 10 советов: не использовать одноразовые стаканчики и столовые приборы, трубочки, пакетированный чай, иметь многоразовую бутылку для питья и фольгу вместо пищевой пленки, не покупать жвачку и блеск, выбирать в магазинах молоко и вино в стекле.

Фото: medicalnewstoday.com