я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Ученые подтвердили, что холодные температуры связаны со статусностью

Уже давно продавцы дорогих вещей говорят, что холодные температуры – признак статуса. Поэтому они используют такие описания, как «швейцарские часы из ледяной стали» или «прохладные шелковые шарфы». Ученые решили выяснить, действительно ли люди ассоциируют холодные температуры со статусом и роскошью.
Ученые подтвердили, что холодные температуры связаны со статусностью

Исследователи из Англии и Японии провели серию экспериментов. В первом исследовании они попросили участников осмотреть маленькую декоративную вазу. Одной группе давали охлажденную в холодильнике вазу, а другой – вазу комнатной температуры. Участникам было необходимо оценить статусность вещи, ее уникальность, эксклюзивность, дороговизну, изысканность и роскошь. Результаты показали, что участники, оценивающие холодную вазу, считали ее более роскошной и дорогой, нежели теплую. Также для покупки они чаще выбирали холодную вазу.

Ученые предполагают, что связь между холодом и роскошью может происходить из глубоко укоренившихся представлений. Со времени нашего рождения тепло ассоциируется с близостью кожи матери, и наоборот, прохладные температуры связаны с физическим и социальным расстоянием, что может сделать продукты более эксклюзивными.
Исследователи повторили эксперимент, но уже с рекламой нового аромата. Одной группе показали зимнее изображение, а второй весеннее. И снова участники оценили аромат, связанный с зимней сценой как более роскошный и желанный.

Последующие эксперименты показали, что люди предпочитают рекламу с зимней сценой, когда ищут что-то статусное, но для них нет значительной разницы между зимней и весенней рекламой, когда цель – производительность. Кроме того, небольшие изменения температуры в магазине или фон рекламы могут существенно повлиять на воспринимаемую ценность и уровень роскоши продукта.

Фото: pixabay.com

Наука

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK