Ученая-биолог из США создала подробную карту Солнечной системы

На ее сайте также можно увидеть множество других работ, которые находятся на стыке дизайна и науки.
Ученая-биолог из США создала подробную карту Солнечной системы
Элеанор Лутз работает доктором биологии в Университете Вашингтона, а на личном сайте выкладывает «чарты, инфографику и анимацию о разных вещах в науке». Ее последний проект «Космический Атлас» наделал много шума в космическом сообществе.
Лутз делала атлас в течение полутора лет. Он — компиляция из десяти разных визуализаций, включающая в себя подробные карты Меркурия, Марса и Солнечной системы. Последняя показывает около 10000 астероидов и около 8000 объектов неизвестного происхождения.
Элеанор берет данные из открытых источников — Геологическая служба США, сайт NASA, и другие. Неподготовленный пользователь никогда не поймет эти данные в их первоначальном виде — для того, чтобы сделать их доступными, Лутз и делает свои визуализации.
«Мне нравится, что эти данные находятся в открытом доступе. Визуализировать их трудно, но научные знания, что там содержатся, невероятны, и я хочу, чтобы как можно больше людей их разглядели и поняли», говорит Элеанор.
Работы ученой лежат скорее в области дизайна, чем простой визуализации данных. Некоторые из ее проектов очень артистичны и красивы.
Лутз хочется поделиться не только научными знаниями, но и методами, которые она использовала для создания своих работ. Она планирует опубликовать исходный код для всех своих произведений, а также пособия по созданию похожих проектов.
Другие работы Элеанор доступны на сайте tabletopwhale.com, и включают в себя, к примеру, анимированное пособие по дыханию