Антон
я могу Разрастаться во все стороны
ПОСТАРАЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ, что такое Пустота. Только слушайте очень внимательно. Итак. (Молчит). Вот только что вы ее видели. Вот это она и есть.
Антон Шилка

Русский биолог нашел 5 семей, готовых изменить геном у своих детей

Ученый собирается использовать технологию CRISP, с помощью которой хочет избавить этих детей от врожденной глухоты.
Русский биолог нашел 5 семей, готовых изменить геном у своих детей

Русский биолог Денис Ребриков нашел пять пар родителей, готовых к генной модификации их детей. Причиной для возможного изменения генома своего потомства родители называют боязнь того, что дети унаследуют их глухоту.

Ребриков рассказал журналу Nature, что эти родители  глухонемые из-за гена GJB-2. Когда два человека с таким геном заводят ребенка, он родится глухонемым с вероятностью в 100%. Ученый надеется, что можно использовать технологию CRISP, чтобы изменить один из геномов в оплодотворенном эмбрионе, и тем самым исполнить желание родителей иметь ребенка со слухом.

«Здесь все совершенно понятно для обычных людей — каждый ребенок этих родителей будет глухонемым без модификации генома», говорит Ребриков в интервью журналу New Scientist.

Редактирование ген у детей уже вызывало бурные дискуссии в научной среде  последняя волна обсуждений касалась экспериментов ученого из Гонг-Конга Хи Джианку. Случай Ребрикова  несколько менее спорный, однако многие представители научного сообщества так не считают. Они утверждают, что глухота является не болезнью, а скорее культурной проблемой угнетения маргинализованной группы  то есть, глухоту не нужно лечить.

Денис Ребриков, тем не менее, собирается обращаться в Российское правительство и надеется «в течение пары недель» получить разрешение на свой противоречивый эксперимент.

Фото: Shutterstock/Victor Tangermann