Обнаружены изменения в поведении пауков из-за экстремальных погодных условий

Новые исследования показали, что поведение пауков очень сильно зависит от погодных условий. Данная зависимость была особенно проявлена во время ураганов.
Обнаружены изменения в поведении пауков из-за экстремальных погодных условий
Ученые-биологи изобретают разные подходы в наблюдении за насекомыми: кто-то базируется в лаборатории, исследуя под стеклом нужные виды, кто-то выходит в полевые экспедиции. Джонатан Прютт эволюционный биолог из Университета МакМастера отправился на юго-восточный берег штатов, чтобы изучить поведенческие изменения у пауков. Результаты исследования были опубликованы в журнале.
Цель этого исследования заключалась в том, чтобы прояснить влияние на природу таких редких экстремальных погодных условий, как ураганы, и влияние таких событий на организацию диких животных.
Благодаря помощи местных жителей биолог пробирался в место события для наблюдений за пауками-тенётниками. Для данного вида свойственно группирование в небольшие паучьи "прайды".
Ученый заметил, что поведенчески пауков можно разделить на две группы: агрессивные и покорные. Агрессивным группам свойственны каннибализм и внутригрупповые стачки. Именно агрессивные особи оказались более плодовитыми в условиях штормовых угроз.
Биолог заметил, что в условиях шторма снижается количество летающих насекомых, что может объяснить появление агрессивных черт в поведении пауков. Они приспосабливаются к ограниченным условиям потоков насекомых.

Фото: terrain.net.n