Обнаружены еще одни «входные ворота» коронавируса в организм

Китайские молекулярные биологи выяснили, что SARS-CoV-2 проникает в организм человека не только через рецептор, расположенный в легких, но и другим способом.
Обнаружены еще одни «входные ворота» коронавируса в организм

Известно, что новый коронавирус может попадать в клетки человеческого организма разными путями, и одни из них – рецептор ACE2, расположенный в легких. Как пишет издание SciencePop, этот рецептор находится в слизистой оболочке легких и других органов и важен для жизнедеятельности возбудителя атипичной пневмонии.

Затем выяснилось, что есть и еще один рецептор, с помощью которого SARS-CoV-2 внедряется в клетки – CD147, связанный с работой иммунитета. Тот факт, что коронавирус может соединяться с разными рецепторами, заставил ученых обратить пристальное внимание на этот процесс и его влияние на течение болезни.

В результате оказалось, что существуют и другие «входные ворота» в организм для коронавируса – рецептор холестерина. Чем больше таких рецепторов в организме, тем более он подвержен заражению. Дальнейшее изучение взаимодействий между SARS-CoV-2 и рецепторами поможет использовать эти данные для борьбы с инфекцией.

Фото: Nicky Pe/ Pixabay