На МКС вырастят марихуану

Специалисты компании, проводящей опыт, считают, что это может привести к новым открытиям в фармакологии.
На МКС вырастят марихуану

Компания Space Tango изучает изменения в разных видах растений. Одна из последних задумок компании — отправить на Международную космическую станцию ростки марихуаны, чтобы узнать, как микрогравитация влияет на ее рост и свойства.

У Space Tango есть две собственные микролаборатории на МКС, в которых как сама компания, так и с ее разрешения университеты и другие организации могут ставить эксперименты и опыты.

Один из основателей компании Крис Кимель рассказал, что после того, как зачатки прорастут на МКС, ученые вернут их на Землю и проведут генетический анализ растений, исследуя как изменились свойства и рост растений в условиях действовия силы гравитации.

Специалист Space Tango Джо Чэппелл считает, что растения в услвоиях стресса «высвобождаются из генетического резервуара» и производят соединения, позволяющие им адаптироваться к новой среде. В последующем это может привести к новым открытиям в фармакологии.