Изучение метеоритов помогает понять больше о мантии Земли

Некоторые участки Земли до сих пор остаются трудно доступными для изучения человека, например, мантия Земли, поэтому ученые находят новые способы, чтобы узнать новое из того, что есть.
Изучение метеоритов помогает понять больше о мантии Земли
В исследовании, недавно опубликованном в журнале Science Advances, международная группа ученых Университета штата Аризона (ASU) завершили комплексный анализ метеорита, который ученые испытывали под давлением и высокой температурой, благодаря чему получили новое понимание нижней мантии Земли.
«Суйчжоу был идеальным метеоритом для нашей команды», — объясняет Шим, который специализируется на изучении мантии Земли.

Суйчжоу упал в 1986 году в провинции Хубэй в Китае.

Образец метеорита Суйчжоу, который исследователи использовали для этой работы, содержит особый силикат под названием бриджманит. Этот силикат считается доминирующим материалом в нижней мантии Земли и составляет около 38 объемных процентов нашей планеты. Впервые он был обнаружен в потрясенном метеорите Тенхэм в 2014 году. Также в образце были найдены наночастицы железа.

photo: phys.org

• 10:19   /  13 января 2020
    Мало кто знает, что наш мир многомерен.Для того, чтобы создать в бескрайнем Океане вселенной очередной материальный "островок", Творец вначале образует в нём локальную зону повышенного тяготения (притяжения). Это явление в астрономии известно под названием "чёрных дыр". Туда стягивается из окружающего вселенского пространства разный космический "мусор" — мертвые планеты, метеориты и космическая пыль, а также элементарные частицы из слоя протопракрити. Возникающие в этом сгустке сверхдавление и сверхразогрев провоцируют реакции ядерного синтеза; так образуются все элементы таблицы Менделеева, формируются молекулы, в том числе органические. В последние начинают воплощаться сгусточки протопуруши. Так начинается параллельная эволюция органических тел и воплощающихся в них душ. Биологами достаточно хорошо изучена эволюция органических тел, надо лишь учитывать руководящую роль в этом процессе Бога.Шкала многомерности — это особая шкала состояний энергий, различающихся как принципиальные диапазоны. Вектор внимания при изучении этой шкалы должен быть направлен не вверх, вниз или в какую-то ещё сторону, а вглубь. Слои многомерного пространства отличаются один от другого по степени их тонкости грубости.Слой самых тонких энергий — это Бог в аспекте Творца. Он выглядит как бесконечный по протяжённости чистейший Свет, подобный свету нежного и тёплого утреннего солнышка. В Нём нет никаких форм. Попав в Него, все формы сразу же растворяются.Крайне важным является то, что Творец и эоны акаши находятся относительно всего Творения как бы по ту сторону "зеркала", в "Зазеркалье", в многомерной глубине вселенского Океана. Только "зеркало" то — не плоское, а "объёмное" (другого слова не подобрать): "Зазеркалье" существует по ту сторону каждой молекулы мира материи.Именно об этом явлении догадываются физики, пытаясь заглянуть в своих теоретических расчётах в "Зазеркалье" из мира материи; они называют энергию эонов акаши... "антиэнергией", "антивеществом"...Из глубин многомерности Земля видится состоящей из Божественного Света, и лишь её внешний слой (кора) уплотнён и твёрд. Такую структуру можно сравнить с почкой на древе. Почка исходит из субстанции древа, она не самостоятельна, не самосуща. И, хотя строение её тканей отличается от строения тканей субстанции, её породившей, но при этом почка и древо, на котором она выросла, есть одно. В этом-то смысле и говорят о Боге как Абсолюте: Он есть Абсолютно Всё, Творец единосущ с Его Творением.