Астрономы обнаружили в космосе класс загадочных круглых объектов

Радиотелескопы фиксируют новый тип сигнала, исходящий от загадочных космических объектов. Четыре из них были обнаружены. Все они имеют круглую форму.
Астрономы обнаружили в космосе класс загадочных круглых объектов

Впервые объекты были замечены в конце 2019 с помощью австралийской массива радиотелескопов Pathfinder. Когда ученые изучили полученные изображения, они заметили странный, слабый круг. Затем они обнаружили еще один, а затем еще один.

Позже был обнаружен четвертый круг. Его нашли в архивных данных, собранных в 2013 году с помощью радиотелескопа Giant MetreWave. При последующих наблюдениях с использованием другого телескопа также находились эти объекты.

Все четыре круга находятся в высоких галактических широтах, на некотором расстоянии от плоскости галактики и имеют диаметр около одной минуты. Это примерно три процента от размера Луны. Все четыре объекта видны только на радиоволнах, их нельзя увидеть на рентгеновских, оптических или инфракрасных длинах волн. Ученые считают, что то, что создаёт круги, находится за пределами Млечного Пути.

«Круглые элементы встречаются в радиоастрономических изображениях и обычно представляют собой остаток сверхновой, планетарную туманность, околозвездную оболочку или диск, такой как протопланетный диск или звездообразующая галактика, — сказал автор исследования. — Они могут также возникать из-за проблем с техникой, но этот класс круглых объектов не соответствует ни одному из известных типов».

Фото: Norris et al., arXiv, 2020