Ева
я могу придать цвет
Удивительное всегда рядом, правда иногда хорошо маскируется.
Ева Корчагина
Все записи
текст

До Ванкувера не подбросите?

Институт прикладного творческого потенциала (Institute for Applied Creativity) Колледжа искусств и дизайна Новой Шотландии (Nova Scotia College of Art and Design, NSCAD) наметили эксперимент на конец июля.  Они отправят робота по имени HitchBOT в самостоятельное путешествие автостопом через Канаду. Используя технологии беспроводной связи 3G и Wi-Fi,  распознавания и синтеза речи, а также  при помощи информации, добываемой из социальных сетей, этот робот должен будет завоевать доверие водителей, что поможет ему пересечь всю страну от одного побережья до другого.

До Ванкувера не подбросите?

Институт прикладного творческого потенциала (Institute for Applied Creativity) Колледжа искусств и дизайна Новой Шотландии (Nova Scotia College of Art and Design, NSCAD) наметили эксперимент на конец июля.  Они отправят робота по имени HitchBOT в самостоятельное путешествие автостопом через Канаду. Используя технологии беспроводной связи 3G и Wi-Fi,  распознавания и синтеза речи, а также  при помощи информации, добываемой из социальных сетей, этот робот должен будет завоевать доверие водителей, что поможет ему пересечь всю страну от одного побережья до другого.

 


Согласно планам путешествие начнется 27 июля 2014 года с Конечной точкой путешествия является Ванкувер, Британская Колумбия, а общее расстояние, которое потребуется преодолеть роботу HitchBOT методом автостопа, составляет 6158 километров. Естественно, указанное расстояние это расстояние по прямой, соединяющей начальную и конечную точку маршрута. На самом деле роботу придется проделать гораздо более длинный путь, который может его занести в самые неожиданные уголки Канады.

 

"Обычно специалистов интересует вопрос - можем ли мы доверять роботам? Но в нашем проекте этот вопрос звучит совершенно противоположно - могут ли роботы доверять людям?" - рассказывает Фрок Зеллер (Frauke Zeller), исследователь из университета Райерсона (Ryerson University), - "Мы ожидаем, что робот HitchBOT, проведя переговоры с водителем, сможет очаровать и заслужить его доверие. Ведь только так он сумеет пересечь всю Канаду".

 



Конструкция робота HitchBOT не предусматривает возможности его самостоятельного перемещения, из подвижных элементов у него имеется лишь одна рука-манипулятор, при помощи которой он будет подавать характерные знаки водителям приближающихся автомобилей. Согласившись подвезти робота, людям придется   позаботиться о путешественнике: самостоятельно поместить его в автомобиль, подключить его к бортовой сети автомобиля для зарядки аккумуляторных батарей и выгрузить, достигнув как конечной точки поездки.

 

"Мы старались сделать нашего робота абсолютно не страшным и забавным" - рассказывает Харрис Смит (Harris Smith) из

университета Макмэстера (McMaster University), принимавший участие в разработке конструкции и изготовлении робота HitchBOT, - "Он выглядит так, словно какой-нибудь умелец собрал в гараже этого робота, используя ненужные подручные материалы, среди которых можно увидеть друшлаг, ведро, прозрачную крышку для накрывания пирожных, садовые перчатки и резиновые сапоги".


Подвезли бы вы такого красавца? 


Интересно

Машины и Механизмы
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Всего 6 комментариев
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

Актуальное
Конкурс детских книг с иллюстрациями Конкурс детских книг с иллюстрациями
Весь мир Дедлайн – 14 февраля 2020 года
Фотоконкурс «Наука о жизни» Фотоконкурс «Наука о жизни»
Весь мир Дедлайн – 31 января 2020 года
Международная академия аутоиммунитета Международная академия аутоиммунитета
Санкт-Петербург, СПбГУ 11 октября
Студенческая олимпиада по робототехнике Студенческая олимпиада по робототехнике
Санкт-Петербург, СПбПУ 26 октября
Географический диктант Географический диктант
Онлайн – весь мир, оффлайн – Россия 27 октября
Стипендия Chevening 2020/21 Стипендия Chevening 2020/21
Весь мир Дедлайн – 5 ноября
Петросити
Поэма здоровья
Биосфера
Бесконтактная примерка обуви
OK OK OK OK OK OK OK