я могу помочь изменить этот мир к лучшему
Mind on my money, money on my mind
Елизавета Проскурякова
Все записи
текст

Страхи о слежке компаний за повседневными делами подтвердились в исследовании журнала

На этой неделе сотрудники компании «USA Today» погрузились в мир отслеживания таких компаний, как «Facebook», «Google», «Amazon» и «Apple», следящих за каждым нашим шагом, и поделились выводами.
Страхи о слежке компаний за повседневными делами подтвердились в исследовании журнала
Удалось узнать:

  • «Facebook» и «Google» являются самыми «прожорливыми» потребителями данных, отслеживая нас на смартфонах, даже если мы не используем их приложения.
  • Под видом «подписки» компании говорят, что эти функции принимаются потребителями, хотя им настоятельно рекомендуется сделать это ради получения доступа к другому функционалу. В этих всплывающих окнах смартфонов не выделено черно-белое изображение, позволяющее им отслеживать каждый наш шаг.
  • «Amazon» записывает наши разговоры дома и в машине через личного помощника «Alexa», даже если не используется слово «Алекса», чтобы начать процесс записи.
  • «Apple» использует свою позицию в отношении конфиденциальности как маркетинговый инструмент, чтобы привлечь потребителей, которым неудобно покупать конкурирующее устройство, собирающее больше информации.

Недовольство «Apple» заключается в том, что руководство официально заявляет об осуждении методов соперников в области конфиденциальности. Но предоставляет возможность крупным холдингам собирать данные через свои устройства.

По поводу использования сервиса «Google Maps»: удобно знать время поездки, но сохранение истории местоположений помогает продавать больше персонализированной рекламы - она мешает и раздражает.

«Facebook» утверждает: «Мы показываем рекламу, основываясь на интересах людей и другой информации в профиле, а не на том, о чем вы говорите вслух». Однако кажется странным факт показа объявлений сразу же после разговора о рекламируемом товаре с друзьями.

«Amazon» облегчает процесс приобретения нужных вещей, но в дальнейшем запускает рекламу, преследующую людей в Сети. Плюс человеку страшно осознавать: его разговоры записываются голосовым помощником «Alexa», даже если он выключен.

Информационный портал призывает фирмы быть честными с людьми и сообщать правдивую информацию об использовании персональных данных.

Фото: forbes.com.

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK