Технологии беспилотного вождения в большинстве случаев разрабатываются на базе легковых автомобилей. Управление грузовым автомобилем традиционно считается более сложной задачей, поскольку сказывается большая масса, увеличенные габариты и, в случае с седельными тягачами, наличие полуприцепа. Из-за этого вождение грузовика ощутимо сложнее, чем вождение легкового автомобиля.
Представленный Einride беспилотный грузовик T-pod изначально спроектирован как транспортное средство пятого уровня автономного вождения по классификации SAE, не предполагающее ручного управления из кабины. Тем не менее, грузовик поддерживает удаленное управление оператором.
Eiride
T-pod может перевезти за раз до 20 тонн груз или до 15 стандартных грузовых паллет, дальность хода робогрузовика на одной зарядке составляет 200 километров. Ожидается, в 2017 году построенный прототип будет испытываться разработчиками, а первое коммерческое применение T-Pod начнется в 2020 году в Швеции — 200 грузовиков будут передвигаться по маршруту между городами Гётеборг и Хельсингборг.
Над созданием беспилотных грузовых автомобилей работают и другие компании. Компания Waymo недавно начала работу над проектом беспилотного грузовика. Дочерняя фирма Uber разработала беспилотный седельный тягач, который осенью 2016 года совершил первый коммерческий рейс. Автомобильный концерн Daimler AG испытывает в Германии беспилотный грузовик на базе Mercedes-Benz Actro, а для американского рынка концерн представил полуавтономный грузовик Freightliner. Компания Volvo на базе грузового автомобиля реализовала проект беспилотного мусоровоза.
Eiride
В России разработкой беспилотных грузовиков занимается «КамАЗ» совместно с Cognitive Technologies. Прототип на базе КамАЗ-5350 испытывается с 2015 года, а серийный выпуск беспилотных «КамАЗов» запланирован на 2025 год.
Чтобы начать загрузку, выберите файл на компьютере
Файл отобразится после публикации комментария
Друзья. Если вы решили зарегистрироваться в нашем Мегаполисе, то вам придется немного потрудиться и ответить на несколько вопросов. И даже постараться вставить две собственные фотки. А я понимаю, что это не просто. Ох как не просто...
Один мой приятель позвонил мне по этому поводу и стал ругаться.
Типа: «Ну зачем все так сложно? Может тебе еще и размер ботинок написать?!» На что я ему ответил: «Чтобы просто почитать, не надо регистрироваться. Заходи и читай. Мы всем рады.
А вот если после прочтения ты вдруг решишь со мной жестко поспорить, то вот тут-то надо оставить о себе немного информации. Может, даже размер ботинка. Чтобы я понимал, с кем имею дело, когда буду принимать решение - спорить ли с тобой вообще…»
Это, конечно, шутка. Но я хотел бы вам сказать, что мы не строим копию Твиттера или ВКонтакте. Они круче... Мы создаем для себя и для вас журнал. Научно-популярный журнал. Который в современных условиях должен не только писать, но и говорить, отвечать, спорить, ругаться и т.д., оставаясь при этом журналом.
Мы создаем площадку для тех, у кого есть что рассказать другим, и они не боятся это сделать. Поэтому давайте без обид. Я буду вам благодарен, если вы решитесь на этот шаг. Удачи...
Загрузите свою настоящую фотографию. Нам важно, чтобы все участники проекта видели друг друга и
имели представление, с кем они общаются. Все загруженные изображения могут быть изменены в вашем ЛК
Формат JPG, рекомендуемый размер: ширина > 500, высота > 300 px
В нашем сообществе только реальные люди, способные выражать свои мысли,
не скрывая лица. Поэтому загрузите свою личную фотографию, выбрав файл на компьютере, в формате jpg.
Выделите на ней сначала большую прямоугольную область –
эта часть будет представлена в шапке вашей страницы, затем маленькую квадратную – это будет ваша
аватарка.
Фотография для аватаркиАватарка будет использоваться рядом с вашими комментариями и сообщениями. Вы можете адаптровать границы первой фотографии или выбрать для аватара другое фото