ONDA cycle
Создатели ONDA считают, что им удалось создать лучший из всех существующих вариантов велотрайка, ибо их детище весит лишь 15,8 кг, при этом имеет энергичное передаточное число, руль стандартного типа (часто у велотрайка две ручки, и не слишком удобные) и может разгоняться до 34 км/ч. Похвала подбору передач: с 0 до 34 км/ч разгон на ровной местности занимает всего пять секунд.
Очень интересной особенностью является способность каждого из колес свободно вращаться, причем вращение двух задних пластиковых малого диаметра контролируется двумя отдельными ручками (запа
Создатели ONDA считают, что им удалось создать лучший из всех существующих вариантов велотрайка, ибо их детище весит лишь 15,8 кг, при этом имеет энергичное передаточное число, руль стандартного типа (часто у велотрайка две ручки, и не слишком удобные) и может разгоняться до 34 км/ч. Похвала подбору передач: с 0 до 34 км/ч разгон на ровной местности занимает всего пять секунд.
Очень интересной особенностью является способность каждого из колес свободно вращаться, причем вращение двух задних пластиковых малого диаметра контролируется двумя отдельными ручками (запатентованы разработчиками в 2011 году). Удобно проходить повороты на скорости, и даже вращаться на месте или срываться в управляемый занос.
А вот сидеть на высоте 12,5 см – для наших дорог это скорее большой минус…
Увидеть его в действии можно будет уже совсем скоро... Буквально в этом году ONDA Cycle выйдет в продажу. Ну а пока посмотреть на чудо велотрайк можно здесь:
http://www.kickstarter.com/projects/994460154/the-onda-cycle
Технологии
Машины и Механизмы
-
Прикольно... И все же далеко не нем не уедешь..)))
-
А чем он хуже тех конструкций, на которых разъезжали немецкие странники, что повстречались вам на трассе во время автопробега?))
-
Нет Наташа... Это разные конструкции. Там велик был придуман для длительного путешествия....а здесь для игры. Ну подумай. Далеко ли ты уедешь на таких маленьких колёсах? А нагрузка на них? А дороги? А грязь? Это так, немного поронять по ровному асфальту.. Да и утомительно, я думаю.
-
Ну, дальность пути и проходимость - задачи разные. Понятно, что этот тот еще вездеход) Но работу по городу гонять можно, мне кажется)
-
Очень сомневаюсь...)))Не надо изобретать велосипед...)))
-
-
-
-