я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Необычный суперкар

700 лошадиных сил, вес - 650 кг, разгон до 100км/ч всего за 2,2 секунды. Это новый суперкар - Blade. Он обладает уникальным шасси,  он более прочный и долговечный, экологически чистый, безопасный и легкий по сравнению с обычными автомобилями.
Но главная его особенность заключается в том, что он напечатан на 3d-принтере. И на нем можно ездить!


Его конструкция состоит из распечатанных на 3D-принтере алюминиевых узлов, к которым крепятся специальные трубы из углеродного волокна, изготовленные этим же методом. Таким образом получается прочная и л
Необычный суперкар
700 лошадиных сил, вес - 650 кг, разгон до 100км/ч всего за 2,2 секунды. Это новый суперкар - Blade. Он обладает уникальным шасси,  он более прочный и долговечный, экологически чистый, безопасный и легкий по сравнению с обычными автомобилями.

Но главная его особенность заключается в том, что он напечатан на 3d-принтере.
И на нем можно ездить!



Его конструкция состоит из распечатанных на 3D-принтере алюминиевых узлов, к которым крепятся специальные трубы из углеродного волокна, изготовленные этим же методом. Таким образом получается прочная и легкая рама для всего автомобиля. Представители компании Divergent Microfactories утверждают, что такой 3d-подход позволяет сэкономить до 90 процентов веса шасси по сравнению с обычным автомобилем. В итоге мы имеем автомобиль массой около 635 кг. и двигатель в 700 л.с., способный работать как на газе, так и на бензине.

А кроме того это позволит также уменьшить загрязнение окружающей среды. Компания уверяет, что у суперкара очень низкий уровень выбросов, составляющий лишь 1/3 загрязнений, эмитируемых электромобилями. 



Ну что, будущее за 3d-принтерами? 

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 2 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Елена Шмидт
    12:16   /  02 июля 2015
    развернуть
    Елена Шмидт
    Красиво. А клиренс как всегда - не для наших дорог...
  • Антон Федорец
    09:03   /  04 июля 2015
    развернуть
    А вот интересно, как они из алюминиевого сплава печатать научились, металл всё-таки, греть надо, обрабатывать... Технология новая, сырая и грозит оставить без работы миллионы рук на автозаводах, ее время придет позже, а пока эти ребята будут делать 1-2 машины в год на заказ. Сугубо личное мнение, не прогноз.
    И очепятка: "уникальным шасси" 

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK