Такую комбинацию ученые придумали, чтобы увеличить эффективность грузовых морских перевозок и снизить количество вредных выбросов в окружающую среду.
Необычные паруса делаются из прочного материала, армированного стальным или углеродным волокном, а их поверхность покрыта фотогальваническими элементами солнечных батарей (энергия сохраняется в аккумуляторных батареях). В шторм паруса можно спрятать под палубу, чтобы не сломались.
Сейчас инженеры Eco Marine Power составляют технико-экономическое обоснование проекта, чтобы рассчитать количество тяги, которую паруса смогут обеспечить судну. По результатам работы будет принято решение о проведении ходовых испытаний, которые начнутся уже в следующем году и продлятся 12-18 месяцев. После них будет понятно, насколько система экономит топливо и снижает выбросы в окружающую среду.