Эволюция и революция слышимости
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram


Присаживайтесь на известняк
Обойдемся без микрофона
Архитектурная акустика
Создатель архитектурной акустики очень хотел улучшить слышимость одного из лекционных залов Гарвардского университета, хотя большинство не верило, что это осуществимо. По ночам Сэбин проводил измерения в театре Сандерса и сравнивал его акустические условия с лекционным залом. Молодой физик определял время реверберации в выбранных помещениях: засекал, за сколько секунд звук, испущенный в зале, стихнет при многократных отражениях от различных поверхностей. Если время реверберации слишком большое, появляется неприятный гул из-за наложения звуковых волн друг на друга. Слова человека сливаются в единый шум, и понять, что он говорит, невозможно. При короткой же реверберации звук очень отрывистый: слова резко обрываются, что также создает дискомфорт. Соответственно, для приятного звучания необходимо добиться идеального времени реверберации, чтобы звук не обрывался, едва начавшись, и не длился слишком долго, заглушая речь актера. И Сэбину это удалось.


Если подняться на сцену, то можно увидеть, что в зависимости от спектакля микрофоны прикреплены по-разному, www.prokatastrofy.com

Акустическая эволюция Большого театра
Подвижный пол и потолок

Технологии
Дарья Боголюбова