я могу всё и даже немного больше.
Всё идёт по плану.
Илья Склюев
Все записи
текст

Беспилотные КАМАЗы прошли 2.5 тысячи километров в Арктике

Испытания на бездорожье Восточно-Мессояхского месторождения подтвердили потенциальную эффективность использования беспилотного транспорта в труднодоступных регионах.
Беспилотные «КАМАЗы» прошли 2.5 тысячи километров в Арктике
Тренд на развитие беспилотного транспорта продолжает набирать популярность в России. По сообщениям пресс-службы КАМАЗ, накануне конвой из беспилотных грузовиков компании успешно прошёл сложный маршрут протяжённостью в 2 с половиной тысячи километров на Восточно-Мессояхском месторождении.
Полностью автоматическая система управления позволила машинам преодолеть дорогу без каких-либо аварий или происшествий, а встроенный в грузовики автопилот сумел справиться со всеми особенностями арктической дороги, доказав свою эффективность в условиях низких температур, метели и плохой видимости.


Среди особенностей автоматической системы управления, представленной в новых моделях КАМАЗ – работа с запланированными маршрутами, обмен важной информацией через дублируемые системы связи и умение распознавать препятствия за доли секунды. Беспилотные грузовики также могут прогнозировать траекторию движения с учётом актуальной дорожной обстановки.
По данным компании, прошедшие испытания беспилотные КАМАЗы способны обеспечить на 50 процентов большую безопасность, а также на 10-15 процентов снизить издержки при грузоперевозках в сравнении с пилотируемыми аналогами.
«Несмотря на то, что беспилотные технологии — явление сравнительно новое для России, спрос на беспилотные автомобили КАМАЗ стал очевидным ещё несколько лет назад, и компания давно работает в этой области. Сегодня интерес к внедрению беспилотных перевозок среди промышленных предприятий увеличивается, постепенно формируется законодательная база, что открывает перед нами новые возможности», — рассказал заместитель генерального директора ПАО КАМАЗ по развитию Ирек Гумеров.

На возможности и перспективы развития беспилотного транспорта указывает и участвовавшая в эксперименте компания «Газпром нефть». Её представители выразили интерес в продолжении испытаний и пообещали принять участие в работе над формированием нормативно-правовой базы для упрощения допуска высокоавтоматизированных транспортных средств на российские нефтепромыслы.

Фото: ПАО КАМАЗ

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK