Zasport представил свою первую форму для российской сборной
«У нас были очень короткие сроки, за три месяца мы сделали 300 комплектов, каждый состоит из 17 единиц экипировки», — рассказала дизайнер и основатель бренда Анастасия Задорина.
«Серый цвет — это архитектура, большой город, что-то новое», — пояснила Задорина на пресс-конференции. «Спортсмены должны выглядеть статично и не слишком ярко», — считает она.
Молодой дизайнер с Искандерами
Zasport входит в ZAGroup, которая помимо спортивного направления развивает бренды anastasiAZadorina и занимается организацией и PR-сопровождением мероприятий. Спортивной одеждой группа начала заниматься в 2012 году и «специализируется на разработке корпоративного стиля и создании одежды для активного отдыха и путешествий». Учредителем и основным владельцем компании является Анастасия Задорина. В апреле 2016 года журнал Forbes писал, что Анастасия Задорина является дочерью руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России и президента спортклуба «Динамо» Михаила Шекина.
Известность к дизайнеру пришла после проведения в 2014 году в Москве акции, во время которой прохожим предлагали обменять их одежду иностранных брендов на футболки с надписями «Тополь санкций не боится» или «Санкции? Не смешите мои Искандеры».
Задорина рассказывала, что, по договору с Олимпийским комитетом России,
Zаsport представила на выбор три вида эскизов, из которых и был выбран финальный вариант.
Общество
Юлия Братишко
-
Все плохо у нас с дизайном, на мой взгляд. Хотя "у нас были очень короткие сроки, за три месяца мы сделали 300 комплектов, каждый состоит из 17 единиц экипировки" - мне кажется, это все объясняет... И да, конечно: на вкус и цвет.
-
Да, дизайна здесь нет. Серый и полоски. Плоско и неинтересно.
-
И очень едкий шрифт на спине. Прямо SS.
-
-