Вы едете на работу на велике - мы платим
Статистика показывает, что во Франции лишь 2,9 процента населения ездит на работу на велосипеде. И данный проект разработан специально для того, чтобы увеличить этот показатель в несколько раз. Правительство страны договорилось с крупнейшими сетями проката велосипедов о том, что оно будет финансировать из бюджета поездки горожан.
На данный момент, французское Министерство транспорта обещает платить 25 евроцентов за каждый километр, преодоленный на велосипедах в определенные часы утром и вечером. Предположительно, деньги будут автоматически начисляться на банковский счет, привязанный к карточке, при помощи которой был арендован велосипед. Впрочем, подробная система оплаты пока только разрабатывается.
Думаю, если б у нас такое ввели, желающих было б много.
Общество
Ева Корчагина
-
Человек покупает автомобль для того, чтобы ездить на нем за город и на работу, возить семью и кучу полезных вещей, но каждая поездка на автомобиле наиболее полезна только тогда, когда автомобиль полон пассажиров или груза, иначе автовладелец на машине занимает места на дороге примерно как 4 мотоциклиста или велосипедиста, что способствует нехватке места на дороге.
-
Особенно Ева, мне понравилась у тебя последняя фраза...Ты думаешь мы (а похоже и они там) деградировали окончательно!!? Чувство человеческого понимания, что такое хорошо, а что такое плохо, отключилось полностью. Мы если что то и делаем, или можем сделать, то только за деньги????)
-
Многих от поездок на велосипеде ограничивает непонятно_что. Думаю, материальный стимул поможет забыть про непонятно_что и спокойно кататься.Сам уже несколько месяцев, как на учёбу езжу — быстрее, чем на пешком + на метро и авто\мото по пробке.
-
Почему не понятно что???? Для того, что бы что то сделать для себя, нужно осознание того, что это надо именно для тебя и то, что это сделать удобнее именно так, а не другим способом. Сейчас удобнее ездить на машине (если она у тебя есть), или на метро (там тепло). А на велосипеде не удобно. Не безопасно, грязно, мокро, холодно, хранить его негде и тд. Не удобно!Очень сильно сомневаюсь, что если в России ( в Питере) начать платить за езду на велосипеде за хлебом, все сразу сядут на него. Не реально. В Россие нет столько денег!)))
-
Конечно, в России нет столько денег, мы все потратили на Олимпиаду))))
-
-
-
Да нет, Александр Иванович, ничего я этой фразой последней такого не хотела сказать. Я просто думаю, что людям нужен стимул, чтобы преодолеть себя. Иногда этим стимулом может стать и скромное поощрение. А кому это не нужно, тот и ни за какие деньги не поедет на велосипеде)))Я, например, и без награждения могу ездить на велике на работу, только пока не решила, где его оставлять...
-
Деньги в данной истории не совсем хороший и правильный стимул. Ну... я так думаю...)
-
-
-
Суть-то инициативы в том, чтобы привлечь внимание к городским проблемам, а не в том, чтобы людей стимулировать на хорошие дела деньгами.Конечно, все не сядут сразу, да и во Франции не сядут, а те, кто сядет - уж явно не только за деньги. Мне приятнее и удобнее два часа на велике пилить на работу, даже и под дождем, чем ехать в час пик в метро - в теплой вонючей злющей толпе. Но я не езжу не потому, что мне денег не дают за это, а потому что велодорожек на моем маршруте нет.
-
Так вот и вопрос: А почему у нас нет велосипедных дорожек??? Различных общественных велодвижений сколько угодно... А почему дорожек не строят, не понятно? Вот почему? Почему никто из чиновников и архитекторов нашего города ни разу внятно не рассказал, почему их нет и не планируется?Легче пообещать людям денег. Все равно никто по грязи не подет. Иллюзия...)))Кстати, я тоже с удовольствием ездил бы на велике...)
-
-
О, у меня много накопилось на эту тему. Во-первых, раньше я, как автомобилист, не любила велосипедистов. особенно после того, как однажды мне под колеса чуть не попал невменяемый какой то велосипедист, просто посередине дороги вывернул руль налево, без объявления войны, что называется. Хорошо, я езжу не быстро... Но вот сейчас приходится иногда ходить пешком по центру, и я поняла, что как пешеход не люблю велосипедистов еще больше. Например, когда иду по Троицкому мосту (а там узкая пешеходная часть и столбы еще посередине), а навстречу мне на полной скорости мчится стокиллограмовая туша с криком - ПААААБЕРЕГИИИСЬ! Что я должна сделать в этой ситуации? Спрыгнуть с моста или на столб влезть?В-третьих. Я работаю в офисе, народу у нас много. Есть среди них и любители ездить на работу на велосипеде. И вот приезжает одна девушка, молодая, красивая, спортивная. Разгоряченная после езды на велосипеде. И очень ... ароматная. И я целый день должна, извините, это дело нюхать?Ну а теперь конструктивное. Недавно я была на мероприятии, где выступали различные архитекторы, ландшафтники и тд. И тему велосипедную пытались там развить. Так вот, встал один уважаемый специалист из Берлина, и сказал, что у них в Берлине эту тему сейчас как раз не знают, как свернуть. Ибо велосипедисты становятся реальной проблемой для всех, кто не на велосипедах, а их все ж таки реально больше. И они собираются сократить количество велосипедных дорожек в городе и оставить их исключительно в парках.Да, кстати, по заключению врачей, ездить на велосипеде в таком большом городе, как наш, не только не полезно, а вредно. Потому как при такой физической нагрузке увеличивается газообмен (дышит человек чаще и глубже), а чем он дышит, проезжая по автомагистрали? ну как то так...
-
Ооооо..... давно я не встречал революционеров...))) Похвально...Но все же, Наташа, как то очень кретично... Вон, фины строят эти дорожки велосипедные где надо и не надо... И пока ничего не сворачивают.А кроме того задача посадить всех на велосипеды это значит уменьшить количество машин. Ну... в идеале...))))
-
-
Ну да, конечно, в нашем городе, где теплых и сухих дней примерно пять в году, это очень актуально. И с нашими расстояния ми тоже - а что, слабо доехать на велосипеде на работу с проспекта ветеранов, например, на гражданку. В ноябре месяце. В офисном костюме. Сами то верите в то, что говорите?