Twitter и сериалы
Возможно, сериалы скоро заполонят и Twitter. Зачем?
Администрация сервиса уже ведет переговоры с несколькими голливудскими продюсерами и представителями телеканалов о возможности демонстрации на сервисе сериалов. Первый подобный проект, как утверждает издание, может быть запущен на Twitter уже в этом году - возможно, в начале осени. По данным источников, сериалы могут размещаться на специальной странице или распространяться через обычные сообщения от имени определенного бренда. При этом администрация Twitter хочет добиться того, чтобы пользователи активно взаимодействовали с подобным контент
Возможно, сериалы скоро заполонят и Twitter. Зачем?
Администрация сервиса уже ведет переговоры с несколькими голливудскими продюсерами и представителями телеканалов о возможности демонстрации на сервисе сериалов. Первый подобный проект, как утверждает издание, может быть запущен на Twitter уже в этом году - возможно, в начале осени. По данным источников, сериалы могут размещаться на специальной странице или распространяться через обычные сообщения от имени определенного бренда. При этом администрация Twitter хочет добиться того, чтобы пользователи активно взаимодействовали с подобным контентом в режиме реального времени.
Данный проект Twitter, как утверждает администрация, является нечто большим, чем просто запуск интернет-сериала: «Мы говорим о построении контента поверх платформы Twitter. Это большое дело".
Администрация Twitter ставит амбициозные цели по увеличению выручки сервиса. По прогнозу аналитиков из eMarketer, рекламная выручка Twitter, которая в 2011 году составила порядка 139,5 миллиона долларов, к 2014 году более чем утроится - до 540 миллионов долларов. При этом представители Twitter утверждают, что планируют сгенерировать как минимум миллиард долларов выручки в 2014 году.
Так, в последнее время Twitter начал активно развивать рекламные инструменты, запустив возможность размещения рекламы представителями малого бизнеса, рекламу в мобильных приложениях и прочее.
Кроме того, администрация сервиса старается увеличить аудиторию Twitter, постоянно реализуя различные проекты, например, с крупными телекомпаниями. Так, для Олимпиады в Лондоне Twitter запустит специальный проект, в рамках которого сотрудники сервиса будут собирать сообщения, связанные с соревнованиями, и публиковать их на отдельной странице.
Аудитория сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Для чего им увеличивать количество участников? Или это цель для отвода глаз? Или на самом деле, Twitter теряет вою актуальность? Или это обычная потребность в развитии?
Общество
Машины и Механизмы