Teddy против диктатуры
Общество
Наталья Нифантова
-
-
Последний раз под ММ. Непорядок не должен устраняться исключительно кровью. Есть иные способы предотвращения воздушных инцидентов. Не надо путать военную угрозу с аварийными полетами или хулиганством. Специалисту ПВО на "раз" все понятно: кто, откуда, куда и зачем.
-
Не надо бросаться в крайности. Почему сразу кровь. Они ведь тоже не случайно залетели. Сегодня, может быть, это просто хулиганство. А завтра, понимая, что все очень гуманные, прилетят камикадзе. И погибнет в десятки, сотни раз больше народу. Еще раз. Порядок есть порядок. Не надо играть с огнем. Даже если понятно кто это... К сожалению... И опять же это вопрос к Шведам. Если они их сейчас не выдадут Беларуссии, то следующий раз надо обязательно сбивать и кровь будет на Шведах. По другому никак...
-
-
-
И чего в чужую страну лезть с советами? Не правы шведы. Ой, не правы!
-
Несколько лет назад в Белоруссии был сбит воздушный шар. Погибли люди. Формально это было нарушение границы, но на мой взгляд, зверство. Так что у пилотов было чего опасаться. А мишки красивые.
-
Удивительно, действительно, как это они живые остались, пилоты... Но знаете ли... мало кто с чем там летит... А вдруг в каждом Тедди по взрывчатке?
-
-
Теперь надо ждать Ту-160 с грузом картошки над Стокгольмом? Зря их не сбили, типичное нарушение воздушного пространства...
-
Можно и картошкой ответить. но сбивать - это же бесчеловечно(
-
Но ведь нарушать законы тоже не правильно. Если сейчас шведское правосудие привлечет их к серьезной уголовной ответственности, то тогда ладно. А если нет, то я тоже за збитие. Что поделаешь. Должен быть порядок.
-
Шведское правосудие тут не при чем, пилоты совершили преступление не против Швеции, а против Беларуссии, так что судить их могли бы на территории совершения преступления! А Шведы не выдадут их имена Беларуссии и все тут!!! Но они безусловно камикадзе!!!
-
-
А если мишки - отравленные? Начиненные полонием? И потом - почему бесчеловечно? Они же не голые летели, летчики эти (возможно, обкуренные), а в самолете. А для полетов есть правила воздушного вождения, которые надо соблюдать не менее строго, чем авто- или судовождения. Или здесь имеются в виду владения батьки Ляксандры Григорьевича в Швеции?
-
В свое время также был сбит корейский боинг. Погибло около 300 людей. Истребитель - Осипенко прекрасно видел пассажирский самолет, но рука не дрогнула. Гвозди бы делать из этих людей! Задача ПВО - не сбивать все подряд. На командных пунктах сидят профессионалы, умеющие идентифицировать цели. Есть масса способов предотвращения полета нарушителей и их принудительную посадку. Но мы знаем только один - огонь из всех орудий. Так было и с воздушным шаром. Шли соревнования и он случайно залетел под прицел ПВО.
-
Много чего и кого было сбито. Задача ПВО - обеспечить безопасность воздушного пространства страны! Если самолет не отвечает на запросы, не подчиняется указаниям пилотов перехватчиков, летит над официально закрытыми районами, да будь он хоть трижды пассажирский - его надо сбивать! Или лучше поставить под возможный удар тысячи граждан собственной страны?
-
Еще раз. Любая цель идентифицируется, в том числе на предмет опасности. Тот воздушный шар со спортсменами, боинг с пассажирами и кукурузник с хулиганами опасности для жизни миллионов людей не представляли. Отсюда и задачи ПВО - не стрелять ракетами по каждому воробью, тем более по людям. А списать зверства и некомпетентность на заботу о народе мы много раз проходили. Но век-то уже 21-ый!
-
У меня ощущение складывается, что я тест Тьюринга прохожу... Это консолидированная точка зрения коллектива редакции? Персонифицируйтесь, пожалуйста, тогда и будем спорить. И потом - самолеты, которые в WTC воткнулись, вполне себе гражданскими были...
-
-
-
Это двойные стандарты. Вот есть правила, по которым летают воздушные суда и есть правила по которым нужно что-то сбивать - так вот абсолютно все равно пассажирский это самолет или военный - если есть строчка в уставе, что его нужно сбить - то его нужно сбить!
Так у нас в принципе действует "земное ПВО на дорогах" - ведь машинки на номерах ООО, АМР, ААА - они ж спешат...и в принципе можно закрыть глаза на их нарушения и не "сбивать" - только это все приводит к тому, что у нас погибают девочки (на "Ваське" - там даже номеров автомобиля никто не видел - их сразу сняли...). Конечно, крайности тоже нехорошо - но в случае воздуха мне кажется должно быть все максимально строго... нельзя летать - не летай!:) тем более, что если хочется каких-то акций - перейди границу и положи медвежат этих;)-
Какой-то странный разговор получился. Все в куче: ПВО, порядок, безопасность страны, терроризм, двойные стандарты, и т.п.
По порядку. 1. Войска ПВО имеют право сбивать только военные самолеты и другие летательные аппараты военного назначения, которые вторглись в воздушное пространство страны. Примечание: имеют право не означает обязаны.
2. Ни в одной стране мира нет права сбивать пассажирские самолеты, захваченные террористами.
3. С задержанными нарушителями поступают в соответствии с действующим законодательством и международным правом (то же с нарушителями морских, земных, космических и иных границ).
4. Определить, что цель (воздушная, морская и т.п.) военная и представляет угрозу - есть профессиональная обязанность соответствующих войск. Пример, сбитый в 1983 г. корейский пассажирский боинг был идентифицирован как самолет-разведчик КС-135.
5. Рай на земле наступит не скоро. Беспорядков и выходок на наш век хватит с избытком. Важно, чтобы прежде, чем нажимать на курок, было сделано все, чтобы не пролилась кровь.
-
-
-
-
Картошкой бомбардировать тоже. Это вам не плюшевый мишка. Картофелина усиленная ускорением свободного падения и нормальное такое сотрясение обеспечить может.
-
Тогда - гнилой картошкой, сотрясения не будет, но появится чувство обгаженности...
-
-
-
-
Надо было лозунги на белорусском языке писать.
-
Поддержу хулиганье. Я за веселье с риском для жизни и против границ. Чем более постная рожа у охранителей сомнительного порядка, тем неистовее желание им как-нибудь поднас**ть - а там хоть трава не расти))