Петербург оставили без новых дорог
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга запросил у министерства транспорта 14,7 млрд рублей на строительство и реконструкцию дорог в 2018 году. Достраивать нужно набережную Макарова, реконструировать Песочную набережную, Оборонную улицу и Обводный канал, строить мост через остров Серный, продолжить строить обход Красного Села, и Софийскую улицу.
Фото: Александр Наумов
Общество
Машины и Механизмы
-
Дак даже если б и дали, разве б деньги ушли на строительство дорог? Сомневаюсь. В любом бы случае в дорожном смысле все осталось бы по-старому.
-
Интересно, а Париж, Лондон, Рим и др. тоже "попрошайки"? А они у кого просят? Или обходятся своим бюджетом? Или не так строят, или не за такие деньги? И почему у нас новые дороги через несколько лет почему-то становятся старыми! Проблема эта вечная: дураки и дороги?
-
Друзья, а на мой взгляд, Питер и Москва вполне в состоянии ухаживать за своими дорогами и строить новые самостоятельно. Федеральный бюджет нужен, чтобы из наших "направлений" делать дороги по всей стране.
-
Может и в состоянии... только я уже со страхом смотрю на те ямы, которые вскроются весной на наших дорогах. К сожалению, если дороги не ремонтировать и не строить, то мы можем остановить все развитие в принципе...Самая большая проблема в не прозрачности бюджета собираемых денег на ремонт дорог...)
-