Памятник Трезини
Автором бронзового 5,5-метровго памятника стали скульптор Павел Игнатьев и архитектор Павел Богрянцев. Перед петербуржцами Доминико Трезини предстанет облаченный в шубу на «французский» манер. В его руках застыли трость и свитки с чертежами.
Автором бронзового 5,5-метровго памятника стали скульптор Павел Игнатьев и архитектор Павел Богрянцев. Перед петербуржцами Доминико Трезини предстанет облаченный в шубу на «французский» манер. В его руках застыли трость и свитки с чертежами.
По проектам Трезини заложены Кронштадт (1704) и Александро-Невская лавра (1717), в 1706 году начата перестройка Петропавловской крепости в камне, выполнена часть регулярной планировки Васильевского острова (1715), выстроены Летний дворец Петра I в Летнем саду (1710—1711), Петровские ворота (деревянные — 1708, каменные — 1714—1717) и Петропавловский собор (1712—1733) в Петропавловской крепости, здание Двенадцати коллегий(1722—1734 ) — теперь главное здание Петербургского университета, расширение Зимнего дворца Петра I (1726—1727), Галерная гавань.
Общество
Машины и Механизмы
-
Кто нибудь знает, кто сегодня проектирует Санкт-Петербург??? Кто персонально за это отвечает? И войдет ли его имя в историю этого города???)
-
Рыбин Олег Васильевич - главный архитектор Санкт-Петербурга и председатель Комитета по архитектуре и градостроительству. Вот я лично не знала о нем, пока не полезла на сайт комитета... Так много теперь людей занимаются этим. Кто что строит... все разное... На сайте сплошные регламенты, конкурсы...
-
Да... Не похож она на Трезини...)))
-
-
-
В СССР архитектором всех городов была КПСС с ее аппаратами в лице обкомов и райкомов. Вот и Ленинград идеологически развивался как крупный промышленный город. Еще его погубили различные "типовые" проектные решения в жилищном и культурном секторе. В послеперестроечные годы нашими "Трезини" являлись Яковлев, Матвиенко, сейчас Полтавченко.С их именами связано окончание строительства дамбы и постройка КАД. Это отличные проекты. Еще потомки их запомнят по "точечным" застройкам, уродливым ТРК, "золотым" футбольным стадионом, дикими пробками, необоснованным сносом исторических зданий и тп. Разумеется, по крупным городским проектам все согласовывается с Москвой . Конечной точкой, которая навсегда, на мой взгляд, изуродует город, вполне может стать строящийся "забор" - водная часть ЗСД. Это мосты и двухярусный виадук через Морской канал высотой 60 м. И теперь через несколько лет взгляд туристов с моря на город будет упираться не в панораму самого красивого города в Европе, а в частокол опор мостов и виадуков как в каком-нибудь провинциальном промышленном городе. Увы, проект запущен, прошедшим летом окончательно одобрен и никто его не сможет остановить. Вариант подводного тоннеля на морском участке ЗСД, как во многих городах мира, существует только в головах независимых экспертов. Да, возможно тоннель дороже и сложнее. Но речь-то идет о вечной красоте города! А зато какой драйв будет у водителей, особенно молодых, при проезде на скорости за 100 км.ч по такой дороге, например зимой, на высоте птичьего полета!
-
Да ладно Вам Борис Васильевич... Разве это самое плохое, что делается? Это как раз может и ничего... Это все таки новый город, а не старый. Для него могут быть и подходы другие...новые.Я думаю, что проблема не в этом. Проблема в том, что в целом за всем этим не стоит личность. Личность с большой буквы. А поэтому нет персональной ответственности. И по этому нет настоящего драйва в развитии города. Так что бы в истории запомнилось....(
-