На дорогах
В Петербурге у пешеходных переходов, там, где нет светофоров, начали устанавливать шероховатые полосы из пластика. Если водитель не снижает скорость, подвеска проезжающего по ним автомобиля вибрирует и шумит – должно быть хорошо слышно в салоне. В проекте обозначены 134 адреса, где появятся первые полосы. Выбор основан на пожеланиях районных администраций и петербургского ГИБДД.
Полосы наносят холодным пластиком в несколько рядов перед пешеходным переходом. Покрытие возвышается над дорогой на 1,5–3 сантиметра. Оо приближении шумовых полос водителей предупреждают двумя знаками: «
В Петербурге у пешеходных переходов, там, где нет светофоров, начали устанавливать шероховатые полосы из пластика. Если водитель не снижает скорость, подвеска проезжающего по ним автомобиля вибрирует и шумит – должно быть хорошо слышно в салоне. В проекте обозначены 134 адреса, где появятся первые полосы. Выбор основан на пожеланиях районных администраций и петербургского ГИБДД.
Полосы наносят холодным пластиком в несколько рядов перед пешеходным переходом. Покрытие возвышается над дорогой на 1,5–3 сантиметра. Оо приближении шумовых полос водителей предупреждают двумя знаками: «Искусственная неровность» и знаком, ограничивающим скоростной режим.
Полосы — не единственная мера, которую принимают, чтобы обезопасить нерегулируемые перекрёстки. Не так давно ещё на 20 пешеходных переходах поставили мигающие по ночам дорожные знаки на солнечных батарейках. Днём они собирают солнечную энергию, а в тёмное время суток светятся.
Общество
Машины и Механизмы
-
мигающие штуки - это хорошо, а вот этот пластик - откровенное дерьмо:( пешеходу не жить, если я вдруг не заметил его и на скорости хотя бы километров 50 начал тормозить на этом изобретении идиотов - на первом машина подпрыгивает и начинает отрабатывать абс, т.к. колеса в воздухе сразу блокируются, мало того, что с АБС тормозной путь длиннее, так через 5 метров еще же один прыжок - в итоге скорость снизится в лучше случае километров на 20, тогда как в обычной ситуации за этот отрезок можно оттормозиться даже на мокром асфальте. Это не какие-то там домыслы - это факт - пытался затормозить на этих нововведениях для эксперимента - пролетел пешеходный переход как будто у меня и тормозных колодок не было никогда))) (ну к этому еще добавятся побитые диски и раздолбанные тормозные диски).Я долго думал для чего это сделали - и опа!!! (ну помимо откатов там и т.д. и т.п.) меня осенило - кроме как варианта, чтобы уснувший водитель проснулся и узрел лицо того, кого он сбивает - больше мыслей никаких нет..((
-
В том виде в котором их начали ставить, я согласен. Толку от этого замысла не будет. Деньги потрачены в пустую.
-
-
Мальчики ну вы такие мальчики. На этом не тормозить надо, а плавно переезжать... По той схеме что описал Сергей, так и каменноделаные переходы на Кронверском будут служить таким же милым трамплином для "Битья Кегль" Я же расматриваю это как элемент внушения КЛЬТУРЫ мальчишкам и девченкам за рулем авто.
-
Силовым путем Культуру не внушить... Ее с детства прививать нужно и воспитывать... А эта штука только машину гробит. Врядли она кого то спасет.
-
ну я же не так просто в разговор вступил... чем я отличаюсь от других?права заполучил 4 года назад и культуры до этого скажем так не предпологалось... Может все дело в жесткости подвески?) На моем mini я лично сразу понимаю, как это летать в свободном парении после таких оповестителей на дороге, вот она и культура появилась.ну хорошо я существо разумное (в пределах данного контекста) тогда каковы версии присутвующих на предмет - как эту культуру прививать?Если папа на своем нереальноневеб...ом внедорожнике летит, доставляя сынишку до школы... сынишка перенимает пороки и так по кругу? НАИ, ваш то рецпт каков?
-
так а причем здесь культура? я рассматриваю экстренную ситуацию - когда отвлекся, уснул и т.д. и т.п. и ты уже на этих штуках....На кронверском это не перед переходом - а он сам так сделал - поэтому если ты не успел затормозить - то тут уж есть штука или нет - пешеходу хана, как раз такие штуки более культуру прививают, если уж о ней - а то, что сделали - это метров 20 до перехода - т.е. почти целиком занят тормозной путь, который мог бы спасти жизнь.А вообще культура - понятие гораздо шире, нежели пропуск пешеходов - в этом случае много и от настроения зависит и от дня - бывает едешь и пропускаешь не по пешеходному людей на чкаловском, а бывает поворачиваешь и бесит, что долго переходят на зеленый... Культура в воспитании, в том, что мы говорим и как думаем - а машина это просто срез этой культуры, не более того, и воспитывать культуру после 12-15-летнего возраста - крайне проблематично. Ты же сам, Владимир, пишешь - что останавливаешься, потому что "страшно" и "жалко", а не потому что случился культурный коллапс в твоей голове:)
-
Судя по картинке на нем (переходе) а не пред ним.Надо определиться!Культура/подвеска/страшно...я до этого долго и основательно использовал велосипед, и попадал в крутые передряги. По этой причине и позицию (как и уязвимость) свою по ту сторону фар очень даже чувствую.И философия у меня своя но простая до безобразия: я на машине он пешком, я вдесятки раз быстрее доберусь до места, в любмо раскладе, поэтому пусть идет: я успею...Теперь сложим все это в сумме и получим мою личную систему поведения на дороге. По моему предельно просто)
-
-
Культура, Володя, это традиции. Традиции пропускать пешеходов. Или не пропускать их. Это тоже традиции. А значит, на мой взгляд, культура. Просто уровень и качество разное.Ты конечно прав, что культуру надо улучшать везде и всегда и начиная с детства. И если отец на джипе хам, то вероятность, что сын впитает его традиции наиболее вероятная. Это так. Но это ничего не значит. Одними дешевыми силовыми методами культуру не изменить к лучшему. Ею надо заниматься. Долго и упорно. Особенно в ситуации, когда одним можно все, а другим надо жить по правилам.Кроме того есть такое понятие как Презумция невиновности. Это основа здоровой культуры. На мой взгляд. Т.е. не надо меня наказывать за то, что я еще не сделал. И подозревать не надо. Лично мне это не нравится.Почему я лично должен ломать свой автомобиль, если я и так, по доброй воле, на пешеходном переходе всех пропускаю, кого надо???? Почему меня кто то заранее наказывает за то, что я не делал??? И это система нашей жизни сегодня во всем... И это вызывает во мне негатив и сопротивление. Лично я не буду делать что то, что навязывают мне силой...Кроме того Серега прав. Те полосы, которые я встретил по приезду, нанесены технически не грамотно и грубо. Если человек уснул, то они его не спасут, а только испугают...)
-
-
-
-
А если эти пластиковые полосы - большая ошибка в нашей жизни, почему не положить лежачего полицейского перед переходом??? На них вроде никто не жалуется. А функция у них та же..
-
А может проще всетаки светофоры поставить?- а по поводу культуры в разных городах России она разная...в СПб реально страшно переходить дорогу по пешеходному переходу, а вот допустим есть такой город как Кировск Мурманской обл. (где кстати всего один светофор-маленький городок) тебе стоит только подойти к переходу на метр как все останавливаются.