я могу придать цвет
Удивительное всегда рядом, правда, иногда хорошо маскируется.
Ева Корчагина
Все записи
текст

ММ на мотовыставке IMIS 2017

Невероятная смесь
ММ на мотовыставке IMIS 2017

Мотовыставка IMISэто когда ты ходишь-смотришь, восклицаешь «вау» и на втором часу, уже уставший, вдруг открываешь для себя еще одну экспозицию. Но больше уже не можешь. Выходишь на улицу и еще долго в ушах звучит рев моторов. В этом году была невероятная смесь: тут тебе и футуристические модели, и ретро, и странные механизмы, и самодельные мотоциклы, и машины, и шоу, и еда, и пиво, и бородатые дядьки в кожанках.


Сразу скажу — к мотоциклам я равнодушна. Поэтому моей главной задачей на выставке было найти то, что меня поразит, удивит или хотя бы вызовет улыбку.

Для вас я подобрала наиболее интересные экземпляры.



Футуризм чистой воды!




С первого раза и не разберешь, что это за штуковина. А между тем это первый в России проект в стиле Streamliner на базе мотоцикла. Как это? Представьте себе лигерад – лежачий велосипед. Сделаем его обтекаемой формы – вот и будет стримлайнер.


(а вот этого велосипеда не было, это я вам для примера показываю)


А теперь вместо велосипеда возьмем мотоцикл. В данном случае команда GraphCustom RockGarage взяли мотоцикл Victory Vision. Отличительная особенность  футуристического чуда - металлические обтекатели спереди и сзади, выполненные единой деталью.


И еще немного образов из будущего:






Как вам колесо без спиц? Меня оно просто очаровало.



Такое колесо придумал итальянец Франко Сбарро. Принцип работы такой концепции заключается в следующем: привычная ось увеличивается до размеров обода колеса, убрав спицы. Крутящий момент колеса обеспечивается с помощью принципа роликового подшипника, в котором таким подшипником выступает все колесо: внутренний обод (ось) - ролики – наружный обод (с шиной).

В теории, такие колеса имеют преимущества перед стандартными - меньший вес, снятие некоторых технических ограничений и эффектный вид. Но они дороже в изготовлении и их трудно приспосабливать к обычной мото-технике.




Наша гордость



Перед вами первый в Петербурге студенческий гоночный болид UNO. Собирали его ребята из Политеха. Мощность болида составляет 100 км за 4 секунды. Под капотом 80 лошадиных сил, вес вместе с водителем - 270 кг.



Зона мотопутешествий


Вот был бы у вас мотоцикл и куча свободного времени. Куда бы рванули? 


В 2016 году, например, состоялась Международная зимняя экспедиция на мотоциклах под эгидой отделения Русского географического общества... в МУРМАНСК!



Подобные путешествия начались с 2012 года, судя по сайту Российской Арктической Мотоэкспедици «Только на Север». Первое путешествие называлось «Отмороженный ездун-2012». Ну а как иначе на Севере без юмора, можно и замерзнуть!

Но а вообще, очень экстремально! Люди бросают вызов природе, морозам, дороге и самим себе.




А вот здесь, видимо, ребята разминаются перед мотофристайлом и стантрайдингом.

Здесь нужно хорошенько подготовиться, ведь им предстоит делать такие трюки! (Кстати, о трюках и мотовыставке IMIS мы написали в майском номере, осталась какая-то неделька до выхода журнала, всего — ничего!) 





Идем дальше...


Немного ретро)

Самодельная коляска "Пикник"




Дедушка-мотоцикл

Harley-Davidson 11-F 1915 года 




Тут и бронеавтомобиль «Остин-Путиловец» затесался. Но я так и не поняла зачем. Но мощно, соглашусь.




"Мощи союза", гласит надпись под мотоциклом.


 

И еще много отполированных красавцев)





Мотоцикл для двоих)




А еще были пожарные мотоциклы. 



Я отстояла большую очередь, чтобы примерить костюмчик, но тут начались безумные крики с трибун.






http://youtu.be/xzzHqRLkjqk



Кто был на мотовыставке IMIS 2017 (14-16 апреля), делитесь впечатлениями!

Общество

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK