Круглосуточный доступ
Санкт-Петербург – удивительной красоты город, с незабываемой архитектурой, богатейшей историей и непростым характером (чего стоит хотя бы его капризная погода). Однако есть одно большое «но»! Ночью, в период навигации, город разделяется на три независимые части (Южную, Северную и Васильевский остров). Фраза: «не могу приехать, мосты развели» вошла уже не в один бородатый анекдот, постепенно став визитной карточкой города. В этом году жители решили обратиться к губернатору с просьбой продлить работу метрополитена, а впоследствии, может быть, ввести и круглосуточный режим работы подземных поез
Санкт-Петербург – удивительной красоты город, с незабываемой архитектурой, богатейшей историей и непростым характером (чего стоит хотя бы его капризная погода). Однако есть одно большое «но»! Ночью, в период навигации, город разделяется на три независимые части (Южную, Северную и Васильевский остров). Фраза: «не могу приехать, мосты развели» вошла уже не в один бородатый анекдот, постепенно став визитной карточкой города. В этом году жители решили обратиться к губернатору с просьбой продлить работу метрополитена, а впоследствии, может быть, ввести и круглосуточный режим работы подземных поездов. Подписаться за идею можно на сайте http://metro24.spb.ru/
Как, интересно, это нововведение отразится на стоимости проезда?
Общество
Машины и Механизмы
-
Может, подорожает только ночной проезд. Ведь в ночное время метрополитен не будет так заполнен пассажирами, как днём.
-
Я думаю, что не только ночной проезд подорожает, как можно такую возможность упустить?! =)
-
-
Я подписалась) Остается ждать результатов...
-
-
На фиг таксистов. Они ночью даже за микропоездку в 2-3 км не меньше 300 рублей берут. Я на них в обиде.
-
-
Тоже подписалась, частенько сталкиваюсь с проблемой разведенных мостов.