Какой алкоголь заставляет людей совершать онлайн-покупки?
Реабилитационный центр Archstone Recovery провел опрос среди 1 тыс. американцев, изучая особенности их пьяного шоппинга. Результаты опроса показали, что джин заставляет людей чаще всех остальных напитков тратить деньги на ненужные им онлайн-покупки. Любители джина оставляют в онлайн-магазинах в среднем $82. Специалисты видят причину в том, что джин вызывает высокое эмоциональное состояние, в котором люди готовы совершать эксцентричные поступки.
На втором и третьем месте — водка и ром, а средний чек под их воздействием составил $50. Пиво поместилось на второе с конца место и почти не вызывает в человеке порывов купить что-либо. Самыми экономными оказались любители виски, они готовы потратить не больше $38.
В ходе исследования также выяснилось, что будучи пьяными женщины более склонны к шоппингу, чем мужчины, тратят больше и дольше остаются на сайте онлайн-магазина. При этом мужчины делают самые дорогие покупки. Их максимальный чек составляет $200, тогда как женщины готовы потратить лишь $155.
Купленные во время алкогольного опьянения товары, которые вызывают разочарование на утро: мобильные телефоны и книги. Их чаще всего возвращают на следующий день. А вот покупка музыкальных инструментов никогда не разочаровывает, ведь музыка продолжает радовать, даже когда алкогольное опьянение проходит.
Общество
Машины и Механизмы
-
Эксперимент не корректен! Сразу возникает вопрос: А если смешать? Результат надо складывать, или умножать?)))
-
Интересно, а трезвые в эксперименте были?
-
Как можно пьяным что-то покупать? В этом разве есть какая-то острая необходимость? Сижу я в баре... и такая: "ммм, а куплю-ка кактус на авито!". Так что ли? Для меня вообще открытие - совершать онлайн-покупки "под мухой". Разве все покупки не сводятся к покупке типа "еще 0,7, пожалуйста, и пиццу!?"
-
В одном фильме было: "Женщина с бокалом вина и ноутбуком - лучший покупатель". В пятницу вечером ходить вот так по онлайн-магазинам - это особое удовольствие, даже если денег нет ))