Как делают шины
Сегодня мы с удовольствием посмотрели чудесный видеоролик «Типография - как печатают журналы» на примере печати нашего издания «Машины и механизмы» на одной из крупнейшей в РФ и Европе типографии МДМ-Печать. Зрители смогли ознакомиться с технологией печати журнала и оценить ее сложность. Тем, кто еще не посмотрел этот ролик, можно это сделать прямо сейчас:
Буквально в километре от типографии МДМ-Печать в г. Всеволожске расположено еще одно уникальное предприятие - завод Nokian Tyres по производству автомобильных шин. До 2005 года шины Nokian производились искл
Сегодня мы с удовольствием посмотрели чудесный видеоролик «Типография - как печатают журналы» на примере печати нашего издания «Машины и механизмы» на одной из крупнейшей в РФ и Европе типографии МДМ-Печать. Зрители смогли ознакомиться с технологией печати журнала и оценить ее сложность. Тем, кто еще не посмотрел этот ролик, можно это сделать прямо сейчас:
Буквально в километре от типографии МДМ-Печать в г. Всеволожске расположено еще одно уникальное предприятие - завод Nokian Tyres по производству автомобильных шин. До 2005 года шины Nokian производились исключительно в Финляндии на заводе в городе Нокиа. В 2004 году компания приняла решение построить под СПб во Всеволожске еще один собственный завод. Финны отказались от практики использования в качестве производственной площадки заброшенных промышленных предприятий и построили завод с нуля. И уже через год в 2005 году во Всеволожске начал работу суперсовременный шинный завод. Вакансии на заводе заняли специалисты, ранее не работавшие на подобных производствах, а специально обученные финским технологиям кадры.
Изначально мощность завода составляла 8 миллионов шин в год, инвестиции в его строительство составили 400 млн евро. С 2005 года завод непрерывно увеличивает количество производственных линий. Сейчас мощность завода уже составляет 15,5 миллионов шин и по плану достигнет 17 миллионов шин в год. Продукция поставляется на внутренний и зарубежный рынки. Экспорт шин осуществляется в 42 страны мира.
Завод полностью автоматизирован и по заявлениям представителей компании «рука человека касается шины всего три раза за весь цикл производства». Шины Nokian отлично зарекомендовали себя на российских дорогах и получили самые лестные отзывы водителей.
Желающим детально познакомиться с заводом Nokian Tyres, с технологией производства шин рекомендую прочитать интересный авторский рассказ московского блогера Артема artemspec
https://www.drive2.ru/b/470263323296793534/?digest=151-2&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-04-07&utm_term=URL, хорошо проиллюстрированный фото- и видео-материалами.
Общество
Борис Акулин