я могу писать о чем угодно
«Слава роботам!»
Вячеслав Ларионов
Все записи
текст

Употребление большего количества воды повышает детскую многозадачность

Согласно новому исследованию, проведенному под руководством профессора Наймана Хана из Иллинойса, питьевая вода повышает способность детей к выполнению различных задач.
Употребление большего количества воды повышает детскую многозадачность
К исследованию их подтолкнула информация о том, что более 50 процентов детей в США страдают от недостатка воды в организме. Так как дети всегда подвержены более высокому риску обезвоживания, учёные решили выяснить, насколько недостаток воды критичен для детского организма, и что будет, если его постепенно восполнить.

Группа учёных взяла анализы у 75 детей, проживающих в Иллиноисе и зафиксировала показатели, полученные из анализов их мочи, после чего детям начали давать дополнительно пол-литра воды в день, попутно сравнивая их когнитивные способности с исходным уровнем. Затем количество воды увеличили до литра, а со временем и до 2,5 литров в день. 

Дети с более высокой базовой гидратацией лучше справлялись с переключением между задачами, предназначенными для измерения когнитивной гибкости. Кроме того, дети быстрее переключались с одной задачи на другую после употребления большего количества воды, хотя в тестах на внимание особых различий выявлено не было. Дети, не испытывающие серьёзных проблем с балансом воды в организме, как правило, лучше справлялись с тестами на многозадачность, быстрее реагируя на их постановку. Дети, увеличившие ежедневное потребление воды, тоже повысили свою способность к многозадачности. 

Учитывая, что способность быстрее «схватывать» новую информацию и справляться с многозадачностью, напрямую зависит от ежедневного количества потребляемой жидкости, учёные отметили, что уже подумывают о реализации некоторых мероприятий, направленных на улучшение эффективности детской мозговой деятельности на протяжении всего рабочего дня. 

Сейчас учёные занимаются дальнейшими исследованиями взаимосвязи между гидратацией и когнитивными способностями у детей. Следующий этап их работы – изучение того, какие участки мозга получают наибольшую пользу от потребления воды. Также в планах учёных подробное изучение связи гидратации с другими психическими задачами.

Фото: PixaBay

Наука

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK