я могу помочь узнать мир через буквы
Никогда ни о чем не жалеть и всегда стремиться вперед
Светлана Белякова
Все записи
текст

Продукты с «нездоровой» текстурой кажутся более вкусными

Предыдущие исследования показали, что упаковка, маркировка и даже текстура чашки или тарелки могут менять отношение к пище. В новом исследовании ученые рассмотрели отношение к продуктам питания в зависимости от их внешнего вида.
Продукты с «нездоровой» текстурой кажутся более вкусными

В эксперименте, опубликованном в журнале Food Quality and Preference, приняли участие 88 человек. Они оценили шесть видов овсяного печенья по пользе для здоровья, вкусу, хрусту, легкости жевания, приятности и вероятности покупки. Участники основывались только на внешнем виде продукта, не трогали и не пробовали его.

Выбор пал на овсяное печенье из-за того, что оно может быть как полезным, так и вредным продуктом питания. Результаты исследования показали, что участники рассматривали печенье с шероховатой текстурой как более полезное для здоровья. А печенье с гладкой поверхностью воспринималось как менее полезное, но более вкусное и хрустящее. Именно его чаще всего хотели купить.

Вероятность того, что участник оценит печенье как вкусное, уменьшалась по мере уменьшения полезности продукта, а вероятность покупки печенья возрастала, когда оно воспринималось как менее полезное. Поэтому наличие текстуры «здорового вида» скорее всего считается отрицательным признаком при покупке продукта питания.

«Сладкий предмет выигрывает от того, что выглядит менее здоровым. Он кажется более вкусным, и с большей вероятностью попадет в корзинку покупателя. Поэтому, чтобы увеличить продажи, производители полезных продуктов питания могут использовать „нездоровый вид“, то есть более гладкие текстуры».

Фото: CC0 Public Domain

Наука

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK