NASA опубликовало видео Ганимеда и Юпитера, снятое станцией «Юнона»

Развитие технологий обработки изображений позволило визуализации данных, получаемых камерами космических аппаратов, выйти на новый уровень. Очередным примером прогресса стало новое видео, снятое автоматической межпланетной станцией «Юнона» и опубликованное недавно на YouTube-канале NASA.
NASA опубликовало видео Ганимеда и Юпитера, снятое станцией «Юнона»

Видео предоставляет возможность рассмотреть одну из сторон Юпитера, а также текстуру поверхности его спутника — Ганимеда, считающегося самым большим спутником во всей Солнечной системе.

Станция «Юнона» начала свой путь к орбите Юпитера ещё в 2016 году. С момента запуска и по сей день аппарат приблизился к Юпитеру на максимальное орбитальное расстояние 34 раза. В NASA сообщают, что вскоре ожидается очередное такое приближение. Миссия «Юноны» будет длиться до 2025 года. За оставшееся время станция должна будет приблизиться к Юпитеру более 40 раз. Также аппарат продолжит собирать данные о многочисленных спутниках Юпитера, среди которых и Ганимед.

Представители NASA отмечают, что оборудование «Юноны» позволяет не только получать большое количество новой информации о газовом гиганте и его спутниках, но и визуализировать их. Подтверждение этого факта — удивительные кадры, полученные «Юноной» на пути к системе Юпитера.