Младенцы понимают связь между языком и этнической принадлежностью
Исследователи включали детям европейского происхождения, изучающим английский язык, предложения на английском и кантонском диалектах и показывали им изображения людей европейского и азиатского происхождения. Когда дети слышали кантонский диалект, они больше смотрели на азиатские лица. Когда они слышали английский диалект, они одинаково смотрели на азиатские и европейские лица. Это указывает на то, что они уже знали, что все представленные лица могут говорить
Исследователи показали те же картинки детям во время игры на испанском языке, чтобы понять, не устанавливали ли они связь случайно. Однако младенцы одинаково смотрели и на все представленные лица. Это говорит о том, что дети выбирают пары языков и этнических групп, основываясь на лицах и языках, с которыми они уже сталкивались.
Как оказалось, младенцы узнают о языке задолго до того, как произнесут первое слово. В настоящее время ученые выясняют, как способность детей связывать язык и этническую принадлежность может помочь им в освоении языков.
Фото: pixabay.com
Наука
Светлана Белякова